?

Log in

No account? Create an account

Февраль 13, 2017


Previous Entry Поделиться Next Entry
11:01 am - Из ниоткуда в никуда


В Москве идёт бум дорожного строительства, сопровождаемый восторженными комментариями и кучей новостей из разряда "самый-самый", "больше в ** раз чем ***", "на **% длиннее" и всё такое. Я сейчас не буду рассуждать об устаревших нормах транспортного планирования, о невозможности спроектировать город полностью для личного транспорта, градостроительных ошибках и прочем. Я вам покажу случай, когда желание накинуть лишний километр в отчёт не только не создаёт пользы, но и усложняет жизнь и ухудшает транспортную обстановку не только для пешеходов и ОТ, но даже для водителей. Сегодня у нас пример того как путём капитальных работ сделать хуже вообще всем...




На западе Москвы есть улица Генерала Дорохова - до недавнего времени неприметная улочка, проходящая бОльшей частью по промзоне, с минимальным потоком транспорта. Так бы и продолжалось, не попади улица (а точнее её часть) в "перспективный" проект Северо-Западной хорды

1. На улицу прибыл десант строителей, дорогу расширили до 3+3 полос, сделали назменые переходы - в лучших традициях хайвеев


И ведь, вроде бы, промзона, самое место для таких широких и скоросных дорог. Что же здесь могло пойти не так?

2. Обратите внимание на правую полосу. На ещё не вычищенном снеге прекрасно видно - правая полоса для движения фактически не используется


3. Разметки из-за снега не видно и машины всё равно едут в две полосы


Это можно объяснить тем, что саму хорду сюда ещё не подцепили - мост через реку Навершка и смычка с Аминьевским шоссе не готовы и в ближайшее время готовы не будут.

4. Основная проблема в том, что эта "магистраль" идёт фактически из ниоткуда в никуда, с обеих сторон втыкась в более узкие участки


5. С одной стороны она упирается в ЖД-путепровод, который частично расковыряли, но пока здесь 2+2


6. С другой - в место будущего моста через реку к Аминьевскому шоссе


7. Продолжение же самОй улицы Дорохова - это обычная дорога 2+2 (а съезд на неё за счёт ремонтов идёт в одну полосу, как и выезд)


8. Чуть дальше улица сужается до 1+1


9. Ради этого куска магистрали, протяженностью в 1,3 км были закрыты два левых поворотра


10. Перепробег из-за закрытия поворота напротив дома 18 составляет 1,4 км


11. Закрытие левого поворота с Очаковского шоссе даёт перепробег почти в три километра


12. А знаете что самое весёлое? Все фото сняты в начале декабря 2016 и с тех пор никаких визуальных работ на Дорохова не ведётся!


Я готов согласиться с тем, что, возможно, после примыкания хорды, основной поток действительно будет идти прямо по хорде и выезжающие с двух закрытых поворотов будут "статпогрешностью". Но на данный момент, из-за закрытия поворотов "хвост" у будущего моста на разворот периодически образовывается, причём не только в "пик".

Оба левых поворота пользовались большой популярность и судя по личным наблюдениям (и по "хвосту" у будущего моста), транспорт с перепробегом составляет значительную долю трафика на улице.

Есть ощущение, что если бы не закрытие двух поворотов, даже на две полосы машин бы не набралось.

Расширение дороги под ЖД-путепроводом не предвидится, достройка в ближайшее время моста через реку - тоже. Соответственно, и значительного трафика на улице здесь не предвидится. Зачем нужно было закрывать левые повороты уже сейчас, когда реальной необходиомсти в этом нет?

Думаю, что ответ прост - в отчёты дорожного строительства за 2016 год приплюсовали 1,3 км "бессветофорных дорог без одноуровневых пересечений". Необходимость же данной бессветофорности и иже с ней - вопрос десятый.




Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!



(17 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:sen_semilia
Date:Февраль 13, 2017 05:29 am
(Link)
с дорогами всё сложно сколько их не делай
хорошо верхушки труб тэц покрасили - оживили
[User Picture]
From:kronos
Date:Февраль 13, 2017 05:31 am
(Link)
Трубы - да. Но, кстати, не все. Даже тут на фотках видно что некоторые так и стоят серыми
[User Picture]
From:sen_semilia
Date:Февраль 13, 2017 12:22 pm
(Link)
сольются с небом - самолёты врежутся :-)
[User Picture]
From:vilgun
Date:Февраль 13, 2017 05:56 am
(Link)
ооо я там ездил )
[User Picture]
From:kronos
Date:Февраль 13, 2017 07:48 am
(Link)
А я там регулярно езжу)
[User Picture]
From:livejournal
Date:Февраль 13, 2017 06:29 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:eika_inc
Date:Февраль 13, 2017 06:34 am
(Link)
Когда восток Москвы сделают? Энтузиастов - работы ведутся примерно 7 лет. Щелчок - 2 года. Рязанка - 1,5 года. И эти последние 3 шоссе одновременно в 2014-2016 годах!

О каких временных неудобствах речь, если годами нельзя попасть с МКАД восток на ТТК быстрее, чем за 1 час? Иногда приходится ездить по Ярославке, с двойным крюком по расстоянию.
[User Picture]
From:kronos
Date:Февраль 13, 2017 07:50 am
(Link)
Про сроки - вопрос не по адресу.

А вот что касаемо Энтузиастов... Я с 2008 по 2015 год работал в Перово и вообще не помню НЕ раскорвырянное шоссе Энтузиастов. Давненько, кстати, там не был уже. Но подозреваю, что там всё ещё всё плохо
[User Picture]
From:eika_inc
Date:Февраль 13, 2017 07:57 am
(Link)
Как не помните? А разбитый и волнистый асфальт, сужения проезжей части? Ведь строительство СВХ как раз пришлось на ваши годы работы там. Да и 4 ТК делают уже много лет. До сих пор же не закончили все это, хотя прогресс велик, СВХ в этом месте закончена? Электродная улица разбиралась с 2012 по 2014 годы для не пойми вообще чего. И я даже новому мэру тогда писал жалобу.

Вы может на метро ездили? Сердце этого ремонта находится от Электродного до пр-та Буденого. В любое время, с 8:30 утра и 23 там гарантирован стояк.

Edited at 2017-02-13 11:02 (UTC)
[User Picture]
From:kronos
Date:Февраль 13, 2017 08:02 am
(Link)
Прочтите мой комментарий ещё раз. Я не помню Энтузиастов НЕ расковырянными. И именно участок у Будённого я помню лучше всего.

Ездил я там и на метро и на машине и на трамвае и на автобусе, если что. Как раз на Электродную с ШЭ и сворачивал

Edited at 2017-02-13 11:03 (UTC)
[User Picture]
From:eika_inc
Date:Февраль 13, 2017 08:07 am
(Link)
Сорри, НЕ не увидел. Уже второй раз на этой неделе. Какая-то проблема с НЕ у меня пошла. Да, там такой же адок, но хорда наверху закончена и там ездят поезда. Само шоссе внизу почему-то не сделано. Но на прошлой неделе сняли пару полос асфальта, сделав новые сужения и зоны ремонта между Буденой и Буракова.
[User Picture]
From:townsman
Date:Февраль 14, 2017 04:27 pm
(Link)
Клоуны))
From:vladimir20136
Date:Февраль 13, 2017 08:19 am
(Link)
Подозреваю , что ул Дорохова соединится с Мосфильмовской с выездом на ТТК. Соответственно пробка сместится на Мосфильмовскую, расширять которую проблемотично. По поводу соединения сев зап хорды с сев вост хордой. От Крылатского до съезда на Автомоторную с последующим выездом на М11 15-20 минут, зато дальше все преимущества теряются. От светофора с левой стрелкой до М11 тратишь до 40 минут, так что бывает что лучше по кльцу. Жду когда эти хорды соединят.
[User Picture]
From:fen_vey
Date:Февраль 13, 2017 10:05 am
(Link)
Дороги у нас всегда актуальны.
[User Picture]
From:dimagrib
Date:Февраль 13, 2017 05:01 pm
(Link)
дороги - слабое место
[User Picture]
From:pantv
Date:Февраль 14, 2017 05:42 am
(Link)
Это жизнь. Кому как повезет.
[User Picture]
From:bagira_belaya
Date:Февраль 14, 2017 07:32 am
(Link)
дураки и дороги)
Из ниоткуда в никуда - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com