Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

CS, но не от Adobe



Недавно я уже рассказывал, что на майских праздниках я ездил на #Subaru Forester коричневого цвета в комплектации CS. Это у меня уже третий тестовый субару и второй Форестер (предыдущим был турбовый XT). CS - комплектация хоть и не топовая, но близкая к ней. Так что передо мной встал вопрос - как бы рассказать о машине так, чтобы интересно было и тем, кто видел предыдущий обзор?



Двигатель в CS - бензиновый, 2,5-литровый, нетурбированный мощностью 171 л.с. Это и есть основное отличие от XT (спасибо, кэп :))

1. По экстерьеру отличий минимум. Во-первых, нет люка


2. Во-вторых, дизайн бампера здесь не "спортивный", сделанный спецово для XT, а обычный


3. Вот бампер XT для сравнения. Лично мне больше нравится обычный. А вам?


4. По салону единственное различие (кроме люка) - отсутствие навигации в головном устройстве. Насколько она нужна - дело вкуса. Я не распробовал, "Яндекс" удобнее


По опциям здесь также бесключевой доступ, автодоводчик передних стеклоподъемников, складывание зеркал, электропривод багажника, электрорегулировка водительского кресла (у переднего пассажира - "костыль") сенсорная магнитола, управление музыкой на руле и т.д. К слову о музыке - снова при включенной задней передаче (и активированной камере, соответственно) громкость музыки убавить даже кнопками на руле нельзя.

5. Forester я расцениваю как машину для тех, кто любит периодически выехать за город


6. Здесь и просторный салон. И система X-mode для помощи на бездорожье. Сложно сказать насколько она помогает при говномесе, но то что при движении по грунтовкам, она распределяет момент по колёсам в зависимости от положения машины - это точно. А вот багажник мог бы быть и побольше, но это я придираюсь


7. Да и название его говорит само за себя - он Лесник


8.


9. Я проехал на этой машине около 840 км. Общий расход за всё это время получился чуть больше 10 литров на сотню. Чисто по трассе получалось около семи


10. Эти цифры более гуманны, чем у турбового варианта. К слову, комплектация CS стоит почти на 400 тысяч дешевле, чем топовый XT. Так что и содержать эту версию будет менее затратно


11.


12.


13. Если вам нужна машина для города - форестер не ваш вариант


14. Безусловно, с ездой по городу нет никаких проблем. Но если вы никогда не съезжаете с асфальта, так ли вам нужен именно форь? По крайней мере, нынешнего поколения


15. Для тех же, кто любит попутешествовать, или просто за город съездить и кому не важно "первым уйти со светофора" или "положить стрелку", топовая версия будет избыточна, а на эту стоит обратить внимание


И расход, опять же, не такой зверский

16. Субару производит достойные внимания машины (хоть и зачастую очень спорные)


17. Однако, это как раз тот случай, когда машина либо подходит "по духу", либо нет. И здесь "Это же субару!" может быть как аргументом "за", так и "против"


18. А машина хорошая - это факт


19. Но вот люк бы в этой комплектации не помешал. Но здесь уже маркетинг работает


Спасибо за внимание! Ни гвоздя ни жезла!


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: #subaru
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments