Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

  • Music:

Город, которого нет



Представьте себе, что у вас, образно говоря, есть город. Не мегаполис, не областной центр, но и не деревня. И есть в этом городе проблема - через него проходит трасса и, как следствие, город страдает от транзитного трафика. Проблема не уникальная и самое логичное решение - строить объездную (если есть на что). В подмосковном Подольске объездную построили и поток с Варшавского шоссе в обход города успешно уходит на Симферопольское шоссе. Вроде бы, всё хорошо... Но, как водится, что-то пошло не так



Небольшое отсупление: кто ездил по М10 через тверскую объездную, наеврняка помнят что в одном месте объездная идёт по Твери (судя по всему, там не было других вариантов). Что касается Подольска, то тут с объездной ситуация примерно аналогичная - она проложена через новый микрорайон неподалёку от города. Но если бы это было единственной претензий - вряд ли я бы поднял эту тему

1.


2. В ПДД есть знак 5.23.2, обозначающий начало населённого пункта


Знак, исходя из своего названия, обозначает место, где начинаестя населённый пункт - город, деревня, посёлок и т.д. То место, где проживают люди и где по этой причине скорость ограничена 60 км/ч

3. И вот на подольской объездной нас встречает такой знак


Т.е. была построена хорошая трасса, с отбойником, ограждениями, широкими полосами и теперь она знаком 5.23.2 тормозится до 60 (80) км/ч. Камер я там не видел, так что сами догадываетесь насколько оно соблюдается. Да, жилая застройка тут как бы есть - вон она виднеется на горизонте...

4. Весь участок между знаком 5.23.2 и его "зачёркнутым" собратом выглядит именно так - отбойник, ограждения, широкие полосы


5. И через буквально пару сотен метров после окончания этого куска стоит зачеркнутый знак 5.24.1. В том же месте начинатся уже территория Подольска, а не безымянного микрорайона


Проще говоря, на подольской объездной умудрились выделить знаками населённого пункта участок вполне себе (по факту) загородной трассы, на которой нет не то что пешеходных тротуаров - а физической возможности пешеходу попасть на дорогу (ибо ограждения)

6. Т.е. здесь ограничение 90


7. А здесь 60. В чём радикальная разница между этими двумя участками, я не вижу


А вот ГИБДД (или проектировщики дороги, точно не знаю) увидели и получилось то, что получилось

P.S.: Многие считают (благодаря сериалу), что Корнелюк "Город, которого нет" пел про Питер. Если бы эта песня не существовала уже больше 15 лет, можно было бы подумать что музыкант проехался по Подольской объездной :)



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: Подольск, автомобили, мобилофото, трасса
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments