Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

"Мультимодальные перевозки" - это что?



Самый удобный и надёжный способ поездок из области в Москву и обратно - это, конечно же, электрички. Экспресс или обычная - не суть важно, главное что и те и те не стоят в пробках. Тем, кто живёт рядом с ЖД-станцией хорошо - вышел из дома, сел на электричку, но многим и до электрички ещё нужно как-то добраться. Вот и получается, что сначала пассажир пользуется услугами одного перевозчика (Мострансавто или иного автобусного), и затем другого - железнодорожного. Разные перевозчики - разные билеты. Впрочем, времена меняются, а транспорт - вместе с ними. Можно ли объединить поезд и автобус в один билет? Как оказалось можно - в Московской области есть так называемые "мультимодальные перевозки". Что это за зверь и зачем оно нужно? Сейчас всё расскажу



В прошлом году ЦППК запустила проект "мультимодальных перевозок", в рамках которого перевозит пассажиров и по железной дороге и на автобусе. Маршруты "протянулись" в отдалённые микрорайоны городов Пушкино и Домодедово. А с понедельника в Домодедово добавился ещё один маршрут - до улицы Лунная (мкрн. Дружба)

1. Так уж сложилось, что в последние месяцы я периодически оказываюсь в разных областных микрорайонах и часто вижу примерно одну и ту же картину


2. Нагромождение высоток (и здесь "Дружба" далеко не самый плохой вариант, если что)


3. Куча машин и маршруток. С учётом того, что многие из жителей ездят на работу в Москву, поток на выезд утром и обратно вечером наверняка немаленький


4.


5. "Дружба" - далеко не единственное место, откуда люди съезжаются к станции Домодедово. Куча автобусов на автовокзале - тому подтверждение


6.


7. На первый вгляд кажется, что эти "мультимодальные" маршрутки от старых ничем не отличаются, но только на первый. Суть здесь не только в том, что перевозчик один, но и в тарифах


8. Например, вариант единого абонемента и на все виды поездов и на автобусы


9. Важное уточнение - данные перевозки являются не регулярными, а заказными. Эта юридическая тонкость для пассажира заметна только тем, что он должен сообщить ФИО перевозчику


10. А ещё первые две недели с запуска пассажиров катают бесплатно. Можно попробовать, оценить и дальше пользоваться, если понравится


11. Транспорт меняется на глазах - кто бы ещё пару лет назад мог подумать что пригородный ЖД-перевозчик купит автобусы (пусть и маленькие) и начнёт возить пассажиров по автодорогам?


На фоне МЦК, всяческих "Магистралей" и иже с ними в Москве, подобного плана изменения в области остаются незамеченными. Однако, жизнь за МКАДом вполне себе есть, как видите





Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: Московская область, ЦППК, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments