Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Остатки былого величия



Советское время на судьбе железных дорог отразилось ударными стройками. В советское время возводили много, часто не оглядываясь ни на стоимость строительства (тем более что рабочая сила, по понятным причинам, часто была практически бесплатной), ни на перспективы эксплуатации объектов. Результатом этого стали такие брошенные ветки как, например, "501-й проект". Закрытых линий по стране предостаточно - это и оказавшиеся ненужными после смены идеологии (а то и того раньше - после смены вождя) ветки на севере и специализированные узкоколлейки и многое-многое другое. Даже по Москве было огромное количество подъездных путей к заводам и другим объектам - развитие Москвы приговорило и их. Но были и пассажирские линии, по которым ходили пассажирские пригородные поезда - бывали такие и в Москве и в области. Что-то исчезло практически бесследно, но кое-где остались напоминания о былом движении. Местами, весьма крупные



Один из таких объектов - железнодорожный мост на бывшем ответвлении Рижского хода МЖД "Нахабино - Павловская слобода". Официально эта ветка закрыта во второй половине нулёвых, фактически поезда здесь перестали ходить в середине 90-х

1. Рельсов здесь нет уже давно, вокруг всё заросло зеленью


2. Стоит отойти на полсотни метров, и кроме остатков старых шпал ничего даже не намекает на наличие рядом моста


3. Само сооружение довольно крепкое и разрушаться явно не собирается


4. Пути демонтирвоали уже давно. Скорее всего, их сняли железнодорожники при окончательном закрытии ветки. Если же нет - желающих поживиться металлом всегда в достатке


5.


6. Кожухи прожекторов остались практически нетронутыми


7. Покрытие здесь плотное и качественное. Конструкция даже сейчас, наверняка, выдержит несколько машин


8. Тем не менее, с обеих сторон заезды на мост перекопаны - явно чтобы никто здесь не устраивал покатушек


9.


10. Но от графитчиков это, понятное дело, не спасает


11.


12. Где-то там раньше были пути. Сейчас коттеджный посёлок


13. Сами металлоконструкции активно зарастают лишайником


14. Сила природы здесь во всей красе


15.


16.


17. Металлоконструкции добротные и крепкие


18. Проход на мост пытались перекрывать колючей проволокой


19.


20. Заброшенный ЖД-мост через реку Истра так и остался напоминанием ветке "Нахабино - Павловская Слобода"


А может и памятником всем подобным участкам. Тому, что строилось, казалось, на века, а на деле стало никому не нужным намного быстрее



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: ЖД, Московская область, заброшенное, мост, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments