?

Log in

No account? Create an account

Август 31, 2017


Previous Entry Поделиться Next Entry
09:01 am - ЭП2Тв - Иволга другого профиля


Проблема выбора подвижного состава для пригородных перевозок заключается в том, что выбора нет. Безусловно, помимо ЭП2Д, есть и Ласточка и Иволга, но для массовой замены списываемого пригородного подвижного состава ЭГ2Тв не подходит, т.к. заточен под город, а Ласточка т.к. стОит слишком дорого. Поэтому, фактически альтернативы ЭП2Д нет, как бы определённые господа не брызгали слюной в его сторону

Впрочем, если вернуться к Иволге, то стоит вспомнить, что это целая платформа, одним городским поездом не ограничивающаяся. В Щербинке на Экспо-1520 посетителям показали новую разработку на базе этой платформы - пригородный поезд постоянного тока ЭП2Тв. Что же он из себя представляет? Давайте посмотрим



Стоит сразу же оговориться - это не готовый вагон, а лишь макет со всеми вытекающими

1. То есть по нему мы можем лишь оценить как будет выглядеть будущий поезд (не исключено, кстати, что что-то и изменится)


2. Макет демонстирует лишь головной вагон поезда, но для общего впечатления этого хватит


3. Внутри довольно просторный салон с электронным табло и прозрачными перегородками (думаю, что стёкла без рамок в серию не пойдут, но посмотрим)


4. Планировка пространства у кабины похожа на аналогичную у "городского собрата". Расположение туалета и его габариты похожи


5. У окна явно напрашиваются откидные места. На макете там просто мягкие вертикальные подушки


6. От этой фотографии ЭП2Дфобов может хватить кондрашка - и кресла те же и компоновка та же 3+3


7. Если же говорить по существу, то кресла довольно-таки неплохие, а что касается компоновки - всем не угодишь


При компоновке 3+3 приходится сидеть лицом к незнакомым людям (да, я тоже этого не люблю), но при компоновке сидений друг за другом жопомест в вагоне станет меньше

В спецификации обещаны такие плюшки как 11-вагонная составность, скорость 140 км/ч, сквозной проход, срок службы 40 лет и прочее

8. Пульт машиниста показываю чисто для галочки. Что-то про него говорить, исходя из макета, вряд ли имеет смысл


9. Так что я бы хотел поскорее увидеть ЭП2Тв в металле. Пример городской Иволги наглядно показывает, что электрички Тверь проектировать умеет


Ну и, так как платформа общая, по идее сертификацию ЭП2Тв должен пройти быстрее чем ЭГ2Тв. Но со 100% уверенностью сказать не могу

Так что, поживём-увидим

Спасибо за внимание!



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!



Музыка: Ария - Дезертир

(18 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:mezel
Date:Август 31, 2017 03:09 am
(Link)
"8. Пусть машиниста показываю чисто для галочки."

Эм.. я чего-то не понимаю?
"Проблема выбора подвижного состава для пригородных перевозок заключается в том, что выбора нет. Безусловно, помимо ЭП2Д, есть и Ласточка и Иволга, но для массовой замены списываемого пригородного подвижного состава ЭГ2Тв не подходит, т.к. заточен под город, а Ласточка т.к. стОит слишком дорого. Поэтому, фактически альтернативы ЭП2Д нет, как бы определённые господа не брызгали слюной в его сторону"
в итоге выходит: иволга не подходит т.к. для города, ласточка стоит слишком много, а ЭП2 только макет? значит нет альтернатив ЭД2,4,9 и прочим ветеранам.
[User Picture]
From:kronos
Date:Август 31, 2017 03:27 am
(Link)
ЭП2Тв только макет, поэтому на данный момент из реальных вариантов только ЭП2Д. ЭД4М и более ранние не проходят по нынешнему техрегламенту, поэтому и производить их нельзя

Edited at 2017-08-31 06:28 (UTC)
[User Picture]
From:fisher_y
Date:Август 31, 2017 05:06 am
(Link)
А почему не проходят?
[User Picture]
From:kronos
Date:Август 31, 2017 05:08 am
(Link)
Точно не скажу, какие там были изменения
[User Picture]
From:taransv
Date:Август 31, 2017 03:56 am
(Link)
Новый и симпатичный транспорт.
[User Picture]
From:chanych_85
Date:Август 31, 2017 04:14 am
(Link)
Жопоместа как в старых электричках.)
[User Picture]
From:kronos
Date:Август 31, 2017 04:16 am
(Link)
Как в старых электричках, это так :)



Edited at 2017-08-31 07:17 (UTC)
[User Picture]
From:mezel
Date:Август 31, 2017 05:13 am
(Link)
так ничего и не изменилось! кресла другие и в ЭР2 поставить можно
[User Picture]
From:kronos
Date:Август 31, 2017 05:15 am
(Link)
Можно. Что закажет перевозчик - то и поставят. Эти трёхцветные вполне ОК
[User Picture]
From:livejournal
Date:Август 31, 2017 04:37 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:shchukin_vlad
Date:Август 31, 2017 04:41 am
(Link)
где пустят и когда?
[User Picture]
From:kronos
Date:Август 31, 2017 04:47 am
(Link)
Пока рано об этом говорить - это ведь только макет
From:(Anonymous)
Date:Май 1, 2018 08:52 am
(Link)
На белорусско - савёловском направлении и на павелецком , в 2019 году
[User Picture]
From:kronos
Date:Май 1, 2018 08:54 am
(Link)
Спасибо, поржал. Особенно про Павелягу

Кто ж вам про такие планы поведал?
[User Picture]
From:chanych_85
Date:Август 31, 2017 04:43 am
(Link)
Жопоместа как в старых электричках.)
[User Picture]
From:zlobin_aa
Date:Август 31, 2017 09:42 am
(Link)
Правительству бы отечественных вагоностроителей поддерживать, а не отечественный автопром...
[User Picture]
From:rider3099
Date:Август 31, 2017 06:52 pm
(Link)
Ничего так
[User Picture]
From:chronograph
Date:Сентябрь 8, 2017 02:40 pm
(Link)
Выглядит красиво.
ЭП2Тв - Иволга другого профиля - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com