Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

  • Music:

ЭП2Тв - Иволга другого профиля



Проблема выбора подвижного состава для пригородных перевозок заключается в том, что выбора нет. Безусловно, помимо ЭП2Д, есть и Ласточка и Иволга, но для массовой замены списываемого пригородного подвижного состава ЭГ2Тв не подходит, т.к. заточен под город, а Ласточка т.к. стОит слишком дорого. Поэтому, фактически альтернативы ЭП2Д нет, как бы определённые господа не брызгали слюной в его сторону

Впрочем, если вернуться к Иволге, то стоит вспомнить, что это целая платформа, одним городским поездом не ограничивающаяся. В Щербинке на Экспо-1520 посетителям показали новую разработку на базе этой платформы - пригородный поезд постоянного тока ЭП2Тв. Что же он из себя представляет? Давайте посмотрим



Стоит сразу же оговориться - это не готовый вагон, а лишь макет со всеми вытекающими

1. То есть по нему мы можем лишь оценить как будет выглядеть будущий поезд (не исключено, кстати, что что-то и изменится)


2. Макет демонстирует лишь головной вагон поезда, но для общего впечатления этого хватит


3. Внутри довольно просторный салон с электронным табло и прозрачными перегородками (думаю, что стёкла без рамок в серию не пойдут, но посмотрим)


4. Планировка пространства у кабины похожа на аналогичную у "городского собрата". Расположение туалета и его габариты похожи


5. У окна явно напрашиваются откидные места. На макете там просто мягкие вертикальные подушки


6. От этой фотографии ЭП2Дфобов может хватить кондрашка - и кресла те же и компоновка та же 3+3


7. Если же говорить по существу, то кресла довольно-таки неплохие, а что касается компоновки - всем не угодишь


При компоновке 3+3 приходится сидеть лицом к незнакомым людям (да, я тоже этого не люблю), но при компоновке сидений друг за другом жопомест в вагоне станет меньше

В спецификации обещаны такие плюшки как 11-вагонная составность, скорость 140 км/ч, сквозной проход, срок службы 40 лет и прочее

8. Пульт машиниста показываю чисто для галочки. Что-то про него говорить, исходя из макета, вряд ли имеет смысл


9. Так что я бы хотел поскорее увидеть ЭП2Тв в металле. Пример городской Иволги наглядно показывает, что электрички Тверь проектировать умеет


Ну и, так как платформа общая, по идее сертификацию ЭП2Тв должен пройти быстрее чем ЭГ2Тв. Но со 100% уверенностью сказать не могу

Так что, поживём-увидим

Спасибо за внимание!



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Tags: ЖД, Иволга, Экспо 1520, Экспо 1520 - 2017, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments