?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 19, 2017


Previous Entry Поделиться Next Entry
11:01 am - Трамвайные обновки
Так уж повелось, что московский транспорт развивается по спирали "волнами". Сейчас волна "подъёма" у трамвая (в отличие, увы, от троллейбуса). Вслед за польскими Pesa'ми, в Москву приходят новые многосекционные вагоны уже действительно российского производства. Речь о трамваях "Витязь" от Тверского вагоностроительного завода, которые активно поставляются в город. И заключенный контракт подразумевает, что поставки будут продолжаться. Так что давайте посмотрим на эти вагоны повнимательнее

"Витязь" трёхсекционный, т.е. имеет целых два узла сочленения в конструкции




2. Первоначально тверские вагоны вышли на маршруты 11 и 17. К открытию трамвайного кольца у Белорусского вокзала "Витязи" стали работать и там


3. Турникетов здесь нет, валидаторы расположены у каждой двери


4. Компоновка кресел разнообразная. Внутри узла сочленения кресла расставили "по-метрошному"


5. В остальных частях вагона расположение комбинируется


6. Увы, с расстановкой сидений что-то пошло не так. В итоге, некоторым пассажирам элементарно неудобно ставить ноги. Точнее одну из ног - она будет висеть


7. В салоне работает кондицинер и со своей задачей он в целом справляется. Хотя середина охлаждается лучше чем торцы салона


Есть нюанс - при ярком солнце в жаркую погоду задняя площадка "прожаривается" через стекла, сзади их достаточно. Хотите прохлады в жару - не стойте сзади

8. Датчик температуры, судя по всему, расположен как раз на задней площадке. Ибо на момент съемки кондиционер работал без нареканий, а табло показывало сами видите что :)


9. ЖК-экраны в салоне на момент середины августа фактически ничего не показывали (заставка не менялась). Сейчас, насколько мне известно, какую-то инфу на них выдают, но утверждать не буду


10. USB-зарядки у кресел. На работоспособность не проверял - памятуя неудачный опыт Аркадия


11. Инфографика на стёклах симпатичная


12.


13. УФ (или просто синефиолетовая) подсветка на креслами - не знаю зачем


14.


15. С наружной окраской получилось странное


Несмотря на, вроде бы, уже пару лет как принятый бренд-бук "Московского транспорта", первые "Витязи" приходили в стандартной для этой модели серой ливрее, т.к. конкурс на поставку вагонов объявлялся раньше

16. С определённого момента тверские трамваи стали выпускаться уже в синей ливрее "с лапшой". Но потом что-то пошло не так кто-то решил, что окраска у них будет серая... но с лапшой


Я не считаю бренд-бук МТ вершиной дизайна (на вкус и цвет, само собой), но если было принято решение использовать единую ливрею - её надо использовать, а не менять раскраску вагонов, руководствуясь мнением левой пятки

17. В целом, "Витязи", как и Pes'ы - шаг вперёд для московского трамвая. Главное не забывать, что нормальный трамвай - это не только вагоны, но и инфраструктура в целом


18. Любой, даже самый инновационный трамвайный, вагон будет ходить пустым, если ему придётся стоять в пробке вместе с машинами


Путь длиной в тысячу миль начинается с одного шага, но этим шагом не заканчивается. Пойдём дальше?



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!



Музыка: Коrsика - Взрывая тишину

(44 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:chanych_85
Date:Сентябрь 19, 2017 05:13 am
(Link)
А что у Аркадия случилось.? Почему печальный опыт.)
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 19, 2017 05:17 am
(Link)
iPhone после этой зарядки окирпичился(
[User Picture]
From:griphon
Date:Сентябрь 19, 2017 05:28 am
(Link)
> кто-то решил, что окраска у них будет серая... но с лапшой

И мы все знаем этого "кого-то" :)) Ему такая окраска понравилась и их стали дальше в такой цвет красить. Кстати, говорят, что и первую партию синих тоже в неё перекрасят.
[User Picture]
From:grushenka
Date:Сентябрь 19, 2017 05:45 am
(Link)
Места на подиумах это жесть! В автобусах уже проходили, люди оттуда падают постоянно.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 19, 2017 08:10 am
(Link)
Подиумы в низкополах существуют не от хорошей жизни. Тележки место занимают и выкинуть их нельзя
[User Picture]
From:livejournal
Date:Сентябрь 19, 2017 06:36 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:mamakot
Date:Сентябрь 19, 2017 06:55 am
(Link)
Нормальный трамвай вышел, я от беларика раз 5 катался очень мягкий и тихий ход, а вот пути да, тут стоит переходить на европейскую технологию укладки.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 19, 2017 11:37 am
(Link)
Не только в технологиях дело (но и в них тоже). Обособление не везде есть, в итоге трамвай виснет в пробках
[User Picture]
From:shchukin_vlad
Date:Сентябрь 19, 2017 07:48 am
(Link)
видел такие еще на выставке в вднх
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 19, 2017 08:08 am
(Link)
Ага, были там
[User Picture]
From:pantv
Date:Сентябрь 19, 2017 02:06 pm
(Link)
Симпатичные трамвайчики на первый взгляд. Громыхают наверное
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 19, 2017 02:14 pm
(Link)
Нет, тихо идут. Хотя, если пустить по полотну, которое не ремонтировали лет 10 - что угодно будет громыхать...
[User Picture]
From:dimagrib
Date:Сентябрь 19, 2017 02:29 pm
(Link)
у нас тоже обновили, но мне, к сожалению, с трамваем не по пути)
[User Picture]
From:zlobin_aa
Date:Сентябрь 19, 2017 03:35 pm
(Link)
Ничо такие, симпатишные...
[User Picture]
From:rider3099
Date:Сентябрь 19, 2017 08:12 pm
(Link)
Очень миленько
[User Picture]
From:livejournal
Date:Сентябрь 20, 2017 05:49 am
(Link)
Your entry Трамвайные обновки was reposted at LiveJournal Media - Трамвайные обновки
[User Picture]
From:froster2
Date:Сентябрь 20, 2017 07:01 am
(Link)
Где видиосьёмка в салоне и снаружи по входам?
[User Picture]
From:3d_shka
Date:Сентябрь 20, 2017 07:16 am
(Link)
симпатичненький трамвайчик
[User Picture]
From:madfox___
Date:Сентябрь 20, 2017 08:04 am
(Link)
"УФ (или просто синефиолетовая) подсветка на креслами - не знаю зачем" - для дезинфекции.
[User Picture]
From:arkadiy_ks
Date:Сентябрь 20, 2017 08:10 am
(Link)
Может я чего-то не понимаю, но зачем Москве развивать трамвайную сеть, где вовсю развита сеть метрополитена? Скоростной многосекционный трамвай с выделенными полосами нужен городам, где метро не выгодно из-за небольшого пассажиропотока (по сути все города России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга). А в Москве, какой бы ни была быстрой и удобной эта штука, она всё равно по всем показателям проигрывает метрополитену.
[User Picture]
From:snickser
Date:Сентябрь 20, 2017 10:28 am
(Link)
От метро надо ещё ехать, и трамвай очень даже!... )
Трамвайные обновки - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com