Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Зачем опять закрыли метро?



Удлинненные технологические окна в метро проводятся регулярно, в основном для проведения путевых работ, однако сегодня с путями ничего не делали, поэтому возникает резонный вопрос - зачем?



1. Возможно, кто-то не догадывается, но кроме путей в тонеелях есть ещё масса оборудования, которое тоже требует обслуживания и замены


2. Сегодня заменяли электрику


3.


4. Без мотовозов никуда - не таскать же всё в/из тоннеля на себе?


5. Ну а поскольку движения нет, то и пассажиров на станцию не пускают - можно и марафет навести


6. Если всё здесь отмыть сейчас, то в будущие ночные окна высвободится время для других задач


7.


8.


9. Редко когда увидишь Театральную пустой. Только во время окна, ну или рано утром :)


10.


11.


12. А закрытый участок откроется уже завтра - не переживайте :)


13. Спасибо за внимание!


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!



Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments