Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Category:

Музей железных дорог России



Не так давно, этой осенью, произошло важное событие для железных дорог нашей страны. В Санкт-Петербурге возле Балтийского вокзала открылся "Музей железных дорог России". Многие, наверняка, помнят музей под открытым небом на Варшавском вокзале. Новый музей частично крытый, частично на улице. Помимо всего прочего здесь появились различные мультимедийные активности, мастер-классы для детей и всякие сопутствующие бонусы. Но самое главное это всё же экспозиция



1. Экспонаты здесь везде. Практически на входе посетителей встречают несколько паровозов и мотовоз


2. Здесь есть реально всё


3. Тепловозы, паврозовы, электровозы, вагоны, дрезины разных годов и поколений


4. Наименования экспонатов не на маленьких табличках, как бывало раньше, а прямо на полу, крупно


5. Ну а если хочется подробностей - то "таблички" рядом тоже есть, в виде мультимедийных мониторов с сенсорным экраном (хоть он и не везде по факту нужен)


6. Ну и не вагонами едиными. Нашлось место и для рабочих специальностей железнодорожников. Вот работник депо


7. А вот слесарь


8. Замутили даже тренажёр тепловоза, но он не работал (очень надеюсь, что это временно и совсем скоро он будет в строю)


9. Уголок для детей, здесь проводят матсер-классы и рассказывают о профессиях железной дороги


10. Тут даже свой поворотный круг есть!


11. А у наружной экспозиции трансбордер. Впрочем, его задача скорее утилитарная, но тем не менее


12.


13. Навигация здесь выполнена в оригинальном виде, стилизована под рельсы. Но именно стилизована, не более


14. Зал временных экспозиций, к сожалению, нельзя просто так взять и посетить...


15.


16.


17. Для любителей вида сверху есть куда подняться. Снимать оттуда неудобно, но это уже мелочи


18.


19. Наружная экспозиция не менее интересна чем внутренняя. Вот, например, скоростной поезд "Сокол"


20. ВЛ82


21. И кругломордая "ЭРка". В Питере, кстати, я их ещё застал на линии


22. Не обошли и тему войны, как ни крути, железные дороги внесли весомы вклад в победу


23. Креативное решение для монитора...


24. Музей получился реально крутым. Да, есть небольшие недоделки (но давайте вспомним Зарядье и с чистой совестью закроем на них глаза)


25. Над музеем реально потрудились и сделали не на "отвали", как частенько бывает...


26. Да один только паровоз в разрезе чего стоит!


27. Здесь нашлось место и сувенирному магазину, в котором можно купить в том числе модельки Piko. Ну и разную РЖДшную сувенирку по довольно конским ценам


28. Я вам так скажу. Быть в Питере и не посетить - нельзя. До конца декабря, кстати, вход бесплатный


29. Это создаёт проблемы на входе и довольно длинную очередь (людей пускают группами, чтобы не было давки в вестибюле). Часами как за айфоном стоять не придётся


30.


31.


32.


33. В общем, это реально круто - хочется поблагодарить тех, кто это придумал, протолкнул и, конечно же, реализовал


34. И, с одной сторонЫ, немного обидно что в Москве такого нет, с другой - прокатиться до Питера сейчас вообще не проблема, согласитесь


35. Всем рекомендую




Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!


Subscribe
promo kronos декабрь 15, 2014 10:01 35
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →