Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Зимняя дорога: коротко о новом Subaru XV



Что из себя представляет так называемая "настоящая зима", воспеваемая кучей людей? Много снега и мороз - в идеале -30 и ниже. К счастью, декабрь подарил несколько лишь снежных (что особо не умерило размеры негодования в интернетах), но отнюдь не морозных деньков

Но уж раз снег выпал, то почему бы не взять на тест Субару и не выехать куда-нибудь в лес (и не только)?




1. Рестайловый XV в отличие от предыдущего поколения имеет некоторые косметические изменения, например более вертикальную морду


2. B немного более "рубленые" формы задней части. Но в целоv корпус кардинальных изменений не получил


3. Топовая комплектация имеет люк. Штука прикольная и клёвая, хоть и не особо функциональная в условиях московской зимы


4. Впрочем, выбравшись в поле можно немного с открытым покататься


5. Салон в целом остался тем же. Разве что штатная магнитола получила физические кнопки - предыдущему поколению этого не хватало


6. Электроникой новый XV напичкали по полной - тут тебе и встроенная навигация и круиз-контроль, учитывающий расстояние до предыдущей машины (система EyeSight), а ещё здесь есть поддержка Apple CarPlay, Android Auto и т.д.


7. Даже электронный уровень добавили. Конечно, остался на месте старый знакомый X-Mode - режим для движения вне асфальта. Насколько он здесь играет значимую роль, проверить не удалось


8. Главный плюс XV - компактность. Однако, здесь же кроется минус - маленький багажник. Далеко большой компанией уехать будет проблемно


9. Оффтоп в виде двухэтажного аэроэкспресса


10. И маневрового тепловоза


11. В целом, новый XV создаёт приятное ощущение, такое же как и предыдущий. Почти такое же - за исключением одного момента


12. Расход топлива. Если предыдущий XV показывал доволно скромные 8-10 литров, то новый жрёт аж все 13 в смешанном цикле


13. Когда такие аппетиты выдавал турбовый форестер - вопросов не было, но здесь такого расхода явно не ожидаешь



В общем и целом, новый XV получился логичным продолжением предыдущего, имеющим как плюсы, так и минусы. Себе бы я такой вряд ли купил, не столько из-за расхода сколько из-за багажника

Спасибо за внимание! Ни гвоздя, ни жезла!



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!



Tags: subaru, subaru xv, автомобили, тест-драйв, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments