Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Мой опыт полета на "Победе" или почему я больше не полечу этой авиакомпанией



Про авиакомпания "Победа" ходит множество историй, большинство из которых не особо радостные. Чтобы понять насколько они обоснованы, нужно попробовать самому, благо подвернулся удачный повод - появилась необходимость слетать в Новосибирск с минимумом вещей. Так что решено - лечу "Победой". Что же получилось в итоге?



Начнём с цифр. Билет по маршруту "Москва - Новосибирск" мне обошёлся в 4943 рубля и 94 копейки. Из чего складывается тариф?

4499 рублей - базовый невозвратный тариф
199 - страховая премия (отказаться от неё нельзя, либо я не разобрался как. Оформить её Победа требует как минимум на одного пассажира в заказе. Т.к. я был единственным, пришлось страховаться)
149 - выбор места
96.94 - комиссия за оработку платежа

Т.к. я оплатил выбор места, я смог зарегистрироваться онлайн, что избавило меня от необходимости приходить на стойку регистрации - распечатал посадочный и пошёл сразу в на досмотр.

Вылет был задержан на 50 минут из-за позднего прибытия борта. Но я не стал бы называть это косяком конкретно "Победы", задержки бывают у всех а/к по куче причин. Авиакомпания, кстати, извинилась, правда только по прилёту в Новосибирск.

1. Перед гейтами на посадку, через которые проходят пассажиры "Победы" стоят вот такие калибраторы с размером 36*30*27


Влезла сумка - проходи, не влезла - до свидания. Вес значения не имеет. Однако, я не видел чтобы хоть кого-то просили класть вещи в калибратор.

Т.к. я летел с одной лишь маленькой сумкой, что для меня совершенно нехарактерно (чисто для понимания - если убрать туда шапку, она займёт процентов 70 объема сумки), ни о каком превышении габаритов не идёт речи даже в теории

2. Посадку в самолёт "Победа" производит сразу с двух входов - переднего и заднего


3. Аналогично и с посадкой в автобусы - пассажиры переднего трапа садятся в первый, заднего - во второй. Первый автобус подъезжает к носу, второй к хвосту.


4. В очереди на вход приходится немножко помёрзнуть, несмотря на то, что бортпроводники по громкой связи постоянно просят не стоять в проходе и пропускать других пассажиров


Кстати, посадка реально производится достаточно быстро

Сам самолёт новый - "Победа" получила его с завода. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что у "Победы" самый новый парк самолётов среди российских а/к

Шаг кресел небольшой, но другого здесь и не ждёшь. Впрочем, при моих 176 см роста ноги в предыдущий ряд не упираются - а большего и не надо

А вот с самими креслами веселее. Известно, что у "Победы" они не откидываются, однако это не потому что авиакомпания сэкономила и заказала дешёвые кресла без механизма откидывания. Механизм есть, судя по кнопке на подлокотнике, но он заблокирован. На дневных рейсах некритично, на ночных создаёт неудобство. Ладно бы механизма не было бы вообще, тогда вопросов нет - экономия, все дела, а тут кроме как "пассажир должен страдать" не объяснишь...

Питания на борту "Победы" нет в принципе (только вода по просьбе пассажира). Инструкция по безопасности напечатана на спинке впередистоящего кресла, кармашка в нём нет

Что касается экипажа, то по понятным причинам, общение с ними было минимальным, однако никаких нареканий на их работу у меня нет. Разве что позабавило как под конец высадки последних пассажиров попросили ускориться мотивируя это тем, что "самолёт через две минуты улетает в Красноярск". Посмеялись всем салоном :)

Что мы имеем в итоге? Возможно, мне повезло, но все страшилки, которые я слышал про "Победу" оказались лишь страшилками. "Победой" вполне можно летать, не чуствуя себя при этом непонятно кем

Полечу ли я "Победой" вновь? 99% что нет. И дело всего лишь в одном факторе. Как я уже написал выше, с собой в салон можно взять ручную кладь объёмом 36*30*27, а я практически всегда летаю с фотоапаратом и фоторюкзаком, соответственно

Так вот, свой фоторюкзак я в салон взять не могу даже за плату. Всё, что не подходит по размерам - в багаж. А cдавать в багаж фототехнику - простите, нет




Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!



Tags: Победа, авиация
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 35
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →