?

Log in

No account? Create an account

Февраль 8, 2018


Previous Entry Поделиться Next Entry
11:01 am - Близнецы постоянного тока


Мне иногда говорят, что я "одушевляю железо" и всё в таком духе. Отчасти, это так - обидно видеть технику, гниющую под забором, которая могла бы ещё работать и работать. При этом, я не считаю, что каждая машина живая, но когда техника находит своё применение после того как, казалось бы, уже "отошла от дел" - это хорошо :)



Думаю, большинство из вас в том или ином виде знакомы с поездами серии ЭД4, а также с её разновидностями - ЭД4М, ЭД4МК, ЭД4МКУ, ЭД4МКМ и так далее. ЭД4МКУ из них является, наверное, самой необычной по ряду причин

1. Во-первых, таких поездов всего два


2. Обе машины построены в 2005 году для ООО "Пассажирские перевозки"


3. Оба поезда изначально работали на маршруте "Санкт-Петербург - Москва". Возможно, ЭД4 (пусть и такие) не очень вяжутся с таким маршуртом, но факт остаётся фактом


4. Потом был маршрут "Москва - Ярославль". Потом снова на Питер...


5.


6. Что же с ними сейчас? В апреле 2016 года на Питер МКУшки ходить перестали и больше года с пассажирами не ездили


7. Но в 2017 году оба поезда вышли на довольно неожиданный, на первый взгляд, маршрут "Москва - Усово" 6000-й нумерации (т.е. обычных электричек, не экспрессов)


8. На первый взгляд это решение кажется совершенно нелогичным, но если взглянуть на вопрос с другого ракурса, то всё не так удивительно


9. Машинам по 12 с лишним лет и хоть они ещё до сих пор бодренькие и готовые к работе (а срок службы у них и того больше - 28 лет), всё же ставить их под экспрессы, наверное, не совсем корректно


10. В то же время маршрут "Москва - Усово" для них вполне подходит - он не очень длинный чтобы обслуживать его двумя машинами (хотя иногда туда заезжают и другие) и при этом не очень загруженный


Ну и, в конце концов, машины получили новую жизнь - разве это плохо?



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!




Tags: ,

(7 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:grushenka
Date:Февраль 8, 2018 05:18 am
(Link)
На Савеловском направлении есть пара поездов комплектации экспресс, которые ставят на обычные перевозки. И это идиотизм полный.
[User Picture]
From:parnyuk
Date:Февраль 8, 2018 06:43 am
(Link)
Интересная информация. Был период в жизни, когда электричками каждый день приходилось ездить 😃
[User Picture]
From:livejournal
Date:Февраль 8, 2018 07:28 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:Максим Белобородов
Date:Февраль 8, 2018 10:58 am
(Link)
А на обычную загруженную какую-нибудь линию, типа Горьковского направления, в виде экспресса Жел-дор - Москва, к примеру - их нельзя было поставить? Тем более, что для барвихово-усовских мест нужно в любом случае что-то по-представительней, Штадлеры или Ласточки
[User Picture]
From:kronos
Date:Февраль 8, 2018 05:08 pm
(Link)
Да какое представительнее, туда не так давно ЭР2 ходили
[User Picture]
From:sanolg
Date:Февраль 8, 2018 04:00 pm
(Link)
А ходили еще какие-то "электрички" от "Москвы до Питера" и обратно?!
Или только ЭД4МКУ.
[User Picture]
From:kronos
Date:Февраль 8, 2018 05:09 pm
(Link)
ЭР200 ходил. Да и сапсан, в принципе, тоже электричка.

ЭД4М-образное, конечно, кроме как в виде МКУ, не ездило
Близнецы постоянного тока - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com