Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Categories:

Реконструкция Филёвской линии метро



У любого объекта есть свой срок службы и пассажирские платформы здесь не исключение. Если к работам по капремонту и реконструкции ЖД-платформ пассажиры уже привыкли, то с метро ситуация иная - наземных станций не так много и значительная часть из них примерно одного времени постройки (наземная часть Филёвской линии). Вопрос ремонта и приведения Филёвки в порядок назревал и обсуждался давно но всё время откладывался. В итоге, реконструкция филёвки всё же началась и продолжается на данный момент. Где-то работы уже завершены, а где-то в самом разгаре. Помимо наземности, часть станций филёвки отличает ещё и наличие на них боковых платформ. Именно из таких станции Фили и Студенческая, на которых ремонт уже завершен. Обе станции получились с одной стороны схожими, с другой отличающимися друг от друга (по этому поводу мы с одним товарищем знатно похоливарили). Давайте посмотрим что получилось



Отличительной особенностью "Студенческой" (помимо того, что к ней не подходит ни один маршрут наземного транспорта) является то, что одна платформа выходит в глухую стену (вестибюль выше), а другая к железнодорожным путям Киевского направления

1.


2. Именно поэтому, стена второй платформы сделала стеклянной (заодно можно передать привет central_ppk)


3. А другая украшена тематическими иллюстрациями


4. Помимо прочего, само собой, скамейки


5. Навигация и т.д.


6.


7. Не сильно обременённая архитектурой Студенческая от такой модификации только выиграла, хотя кто-то и считает картинки неуместыми


8. Фили в целом похожи, но при этом глухой стены нет ни с одной стороны


9. С обеих сторон от станции - насыпь


10.


11. В этой связи было принято решение стены с обеих сторон сделать стеклянными


12.


13. Но, на мой взгляд, такое решение - явная ошибка. Даже сейчас, пока снаржи идут работы, пейзаж не особо приятен


14. В будущем же в постоянном режиме насыпь вряд ли убирать будут, а значит пассажиры будут любоваться на скатившийся вниз мусор...


15. Навигация его не скроет


16. А вот тепловые завесы (как здесь так и на Студенческой) - однозначно тема. Правда, не знаю насколько они эффективны на такой высоте...


17. В общем, если обновлённая "Студенческая" мне внешне весьма нравится, то вот к "Филям" одношение не столь позитивное. Но посмотрим, может я зря переживаю


18. И раз уж я завёл разговор о ремонтах на Филёвке - давайте ещё глянем на Кунцевскую, где на ремонт встала платформа, совмещённая с Арбатско-Покровской линией


19. Посадка из поездов, следующих в сторону Моложёжной сейчас не осуществляется, а платформу уже расковыряли


20. Также снесли оба вестибюля, поэтому вход/выход ведётся с новой платформы. А, т.к. она местами доволно узкая, сделали вот такой дополнительный проход с внешней стороны


Что будет с Кунцевской пока сложно сказать. Поживём-увидим, а что касается Филёвки в целом - хорошо что за неё взялись хотя бы сейчас. Тянуть дальше явно не следовало

21. Спасибо за внимание!





Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

Также обязательно подписывайтесь на мой канал в телеграме!

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!



Tags: Кунцевская, Студенческая, Фили, метро, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 35
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments