У любого объекта есть свой срок службы и пассажирские платформы здесь не исключение. Если к работам по капремонту и реконструкции ЖД-платформ пассажиры уже привыкли, то с метро ситуация иная - наземных станций не так много и значительная часть из них примерно одного времени постройки (наземная часть Филёвской линии). Вопрос ремонта и приведения Филёвки в порядок назревал и обсуждался давно но всё время откладывался. В итоге, реконструкция филёвки всё же началась и продолжается на данный момент. Где-то работы уже завершены, а где-то в самом разгаре. Помимо наземности, часть станций филёвки отличает ещё и наличие на них боковых платформ. Именно из таких станции Фили и Студенческая, на которых ремонт уже завершен. Обе станции получились с одной стороны схожими, с другой отличающимися друг от друга (по этому поводу мы с одним товарищем знатно похоливарили). Давайте посмотрим что получилось
Отличительной особенностью "Студенческой" (помимо того, что к ней не подходит ни один маршрут наземного транспорта) является то, что одна платформа выходит в глухую стену (вестибюль выше), а другая к железнодорожным путям Киевского направления
1.
2. Именно поэтому, стена второй платформы сделала стеклянной (заодно можно передать привет
3. А другая украшена тематическими иллюстрациями
4. Помимо прочего, само собой, скамейки
5. Навигация и т.д.
6.
7. Не сильно обременённая архитектурой Студенческая от такой модификации только выиграла, хотя кто-то и считает картинки неуместыми
8. Фили в целом похожи, но при этом глухой стены нет ни с одной стороны
9. С обеих сторон от станции - насыпь
10.
11. В этой связи было принято решение стены с обеих сторон сделать стеклянными
12.
13. Но, на мой взгляд, такое решение - явная ошибка. Даже сейчас, пока снаржи идут работы, пейзаж не особо приятен
14. В будущем же в постоянном режиме насыпь вряд ли убирать будут, а значит пассажиры будут любоваться на скатившийся вниз мусор...
15. Навигация его не скроет
16. А вот тепловые завесы (как здесь так и на Студенческой) - однозначно тема. Правда, не знаю насколько они эффективны на такой высоте...
17. В общем, если обновлённая "Студенческая" мне внешне весьма нравится, то вот к "Филям" одношение не столь позитивное. Но посмотрим, может я зря переживаю
18. И раз уж я завёл разговор о ремонтах на Филёвке - давайте ещё глянем на Кунцевскую, где на ремонт встала платформа, совмещённая с Арбатско-Покровской линией
19. Посадка из поездов, следующих в сторону Моложёжной сейчас не осуществляется, а платформу уже расковыряли
20. Также снесли оба вестибюля, поэтому вход/выход ведётся с новой платформы. А, т.к. она местами доволно узкая, сделали вот такой дополнительный проход с внешней стороны
Что будет с Кунцевской пока сложно сказать. Поживём-увидим, а что касается Филёвки в целом - хорошо что за неё взялись хотя бы сейчас. Тянуть дальше явно не следовало
21. Спасибо за внимание!
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.
Также обязательно подписывайтесь на мой канал в телеграме!
А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.
С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)
Подключайтесь!
Journal information