Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Categories:

Сволочи, закрыли Выхино!



С субботы, в связи со строительством метро, закрыты три станции - Котельники, Жулебино и Лермонтовский проспект. Пассажиров закрытых станций перевозят на компенсационных автобусах. Однако, есть ещё одно изменение - закрыли ЖД-платформу Выхино...



На самом деле, схема закрытия и работы транспорта на эту неделю не нова, осенью эти три станции зхакрывались аналогичным образом, аналогичным образом курсировали компенсационные маршруты и точно так же была закрыта ЖД-платформа



Однако, если в тот раз я слышал лишь локальные возмущения, но сейчас по этому поводу вылез прямо какой-то плач Ярославны. Давайте всё-таки разберёмся - зачем на неделю убрали остановку электричек в Выхино?

Самый главный довод возмущающихся - Итак метро закрыли, доехать невозможно, так ещё и электрички! Совcем охренели! Эту логику понять можно, хоть она и неверная

Не буду кэпом, если скажу, что станция метро Выхино загружена очень сильно. Но если в нормальных условиях, часть пассажиропотока прибывает на сюда на поезде через тоннель, а другая через вход на станцию, но в условиях закрытия весь поток попадает на Выхино "через верх"

То есть и "местные" пассажиры и пассажиры компенсационных автобусов будут ломиться на станцию через входные вестибюли, которые, в отличие от Москвы, действительно нерезиновые. В этих условия необходимо решение, позволяющие хоть как-то снизитm этот бешеный трафик, и решениt это именно убрать из метро Выхино пассажиров электричек

Здесь может возникнуть закономерный вопрос - как же Выхино не лопнула, будучи конечной? Очень просто - в таком режиме как компенсационка сейчас, автобусы в те времена сюда не прибывали



Тут важно понимать, что остановка не просто отменяется - все экспрессы вместо Выхино будут торомзить на пл. Новая, где тоже есть метро (Авиамоторная), абонементы до Выхино (как экспрессные, так и обычные) будут там действовать

Выхинские пассажиры не выкинуты пинком на произвол судьбы - альтернативный путь попадания в метро есть и работает. Да, многим это будет менее удобно, но в подобных ситуациях кому-то всегда будет неудобно, угодить всем не выйдет. Понять тех, чей удобный маршрут через платформу Выхино ломается, вполне можно, но придётся потерпеть. Точно так же, как и автомобильному трафику придётся потесниться в пользу выделенных полос для автобусов КМ. Да, тоже неудобно, но что делать?

Московский транспортный комплекс, бывает, принимает странные и нелогичные решения. Но в данном случае это не так. Другого варианта организации я просто не вижу

Может у вас есть варианты?


P.S.: Картинка на титуле к Выхино отношения не имеет. Это вообще Горьковка



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

Также обязательно подписывайтесь на мой канал в Телеграме!

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!




Tags: Выхино, новости транспорта
Subscribe

promo kronos december 15, 2014 10:01 35
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments