Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Category:

Ростелеком охренел

Да вы там на вашем "Как-бы" радио не как бы охренели, а совсем охренели!



У большинства из нас в квартире есть телевидение. Обычное - так называемая "общая антенна". В Москве в большинстве домов эту самую "общую антенну" администрирует Ростелеком, им же и идёт денежка, указанная в Едином платёжном документе как "Антенна"

Я в прошлом году эту самую "антенну" отключил, написав в Ростелекоме соответствующее заявление. За сим меня уверили, что больше ничего делать не надо, строка из ЕПД пропадёт. И так и произошло

Но на днях от своей знакомой, которая также как я отключила себе "Антенну", я узнал что Ростелеком в одностороннем порядке может снова решить брать с вас деньги даже после заявления об отказе. Вот просто так, ни с того ни с сего в ЕПД снова появляется графа "Антенна"





В ЕПД у моей знакомой эта графа не просто появилась, а появилась в двухкратном размере с припиской "перерасчёт", т.е. Ростелеком мало того, что захотел поиметь денег с абонента, который отказался от услуги, так ещё и в двухкратном размере

Естественно, первая реакция - позвонить на горячую линию центров "Мои документы", т.к. все вопросы по ЕПД решаются через них. Там помочь не смогли. Вторым логичным шагом является звонок на горячую линию Ростелекома. На сайте у них указан номер 8-800-100-08-00. По нему ответили довольно быстро, однако выяснилось что конкретно этот вопрос решается через другую горячую линию Ростелекома - 8-800-100-98-34

Вторая горячая линия оказалась куда менее расторопной, промусолив около 10 минут обещаниями, что "оператор ответит вам менее чем через минуту" автоответчик вдруг поднял срок до 9 минут. После всё же последовавшего ответа оператора выяснилось прекрасное

Во-первых, Ростелеком своей ошибки не признал. Во-вторых, оператор заявил что, скорее всего, дело в том что "к вашему кабелю кто-то подключился". На вопрос как вообще к кабелю с отключённой услугой кто-то мог подключиться, оператор вразумительного ответа не дал

Но и это не самое интересное. На вопрос "Что делать?" ответ последовал железобетонный - "Услуга считается оказанной, т.к. техник в феврале был у вас и увидел что кабель вставлен в разветвитель в щитке. Вам нужно заново приехать в офис и написать заявление об отказе от услуги.". Напомню, что при написании заявления в офсие никакой речи ни о каких вставлениях и выниманиях кабелей не идёт, услуга просто отключается.

То есть, несмотря на факт отключения антенны, заверенный документально и подтверждённый самим Ростелекомом (строчка из ЕПД ведь пропала), телевидение может само собой заработать, а Ростелеком захочет с вас поиметь денег. Причём не сразу, а чуть позже и за два месяца "перерасчётом" (техник был в феврале, а строчка появилась только в апреле)

А разобраться с вопросом какого, собственно, хрена, можно только заплатив Ростелекому за услугу, оказание которой прекращено (и подтверждено документально) и приехав к ним в офис

Свой следующий ЕПД буду смотреть внимательно. Вдруг у меня тоже окажется некий неизвестный ниндзя, который "подключился" к моему кабелю и смотрит отключённый телевизор?

В этой связи остаётся только один вопрос к Ростелекому - Вы там не охренели, часом?

Update: Написали, что сняли начисление. Обязательно проверю

Update 2: Действительно сняли. По словам сотрудницы МФЦ - таких заявлений сейчас куча




Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

Также обязательно подписывайтесь на мой канал в Телеграме!

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!


Subscribe

promo kronos декабрь 15, 2014 10:01 35
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestzhzhitel

April 13 2018, 09:47:34 UTC 2 years ago

  • New comment
Если кабель не ее, то внутри квартиры на кабеле сигнала нет. Пусть вкатает встречный иск за ненадлежащее качество оказания услуг с перерасчетом и моральной компенсацией.
А для начала можно видео запилить с демонстрацией всего этого дела — сигнала нет, а квитанции присылают.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →