Да вы там на вашем "Как-бы" радио не как бы охренели, а совсем охренели!
У большинства из нас в квартире есть телевидение. Обычное - так называемая "общая антенна". В Москве в большинстве домов эту самую "общую антенну" администрирует Ростелеком, им же и идёт денежка, указанная в Едином платёжном документе как "Антенна"
Я в прошлом году эту самую "антенну" отключил, написав в Ростелекоме соответствующее заявление. За сим меня уверили, что больше ничего делать не надо, строка из ЕПД пропадёт. И так и произошло
Но на днях от своей знакомой, которая также как я отключила себе "Антенну", я узнал что Ростелеком в одностороннем порядке может снова решить брать с вас деньги даже после заявления об отказе. Вот просто так, ни с того ни с сего в ЕПД снова появляется графа "Антенна"

В ЕПД у моей знакомой эта графа не просто появилась, а появилась в двухкратном размере с припиской "перерасчёт", т.е. Ростелеком мало того, что захотел поиметь денег с абонента, который отказался от услуги, так ещё и в двухкратном размере
Естественно, первая реакция - позвонить на горячую линию центров "Мои документы", т.к. все вопросы по ЕПД решаются через них. Там помочь не смогли. Вторым логичным шагом является звонок на горячую линию Ростелекома. На сайте у них указан номер 8-800-100-08-00. По нему ответили довольно быстро, однако выяснилось что конкретно этот вопрос решается через другую горячую линию Ростелекома - 8-800-100-98-34
Вторая горячая линия оказалась куда менее расторопной, промусолив около 10 минут обещаниями, что "оператор ответит вам менее чем через минуту" автоответчик вдруг поднял срок до 9 минут. После всё же последовавшего ответа оператора выяснилось прекрасное
Во-первых, Ростелеком своей ошибки не признал. Во-вторых, оператор заявил что, скорее всего, дело в том что "к вашему кабелю кто-то подключился". На вопрос как вообще к кабелю с отключённой услугой кто-то мог подключиться, оператор вразумительного ответа не дал
Но и это не самое интересное. На вопрос "Что делать?" ответ последовал железобетонный - "Услуга считается оказанной, т.к. техник в феврале был у вас и увидел что кабель вставлен в разветвитель в щитке. Вам нужно заново приехать в офис и написать заявление об отказе от услуги.". Напомню, что при написании заявления в офсие никакой речи ни о каких вставлениях и выниманиях кабелей не идёт, услуга просто отключается.
То есть, несмотря на факт отключения антенны, заверенный документально и подтверждённый самим Ростелекомом (строчка из ЕПД ведь пропала), телевидение может само собой заработать, а Ростелеком захочет с вас поиметь денег. Причём не сразу, а чуть позже и за два месяца "перерасчётом" (техник был в феврале, а строчка появилась только в апреле)
А разобраться с вопросом какого, собственно, хрена, можно только заплатив Ростелекому за услугу, оказание которой прекращено (и подтверждено документально) и приехав к ним в офис
Свой следующий ЕПД буду смотреть внимательно. Вдруг у меня тоже окажется некий неизвестный ниндзя, который "подключился" к моему кабелю и смотрит отключённый телевизор?
В этой связи остаётся только один вопрос к Ростелекому - Вы там не охренели, часом?
Update: Написали, что сняли начисление. Обязательно проверю
Update 2: Действительно сняли. По словам сотрудницы МФЦ - таких заявлений сейчас куча
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.
Также обязательно подписывайтесь на мой канал в Телеграме!
А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.
С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)
Подключайтесь!
Journal information