?

Log in

No account? Create an account

Октябрь 16, 2018


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:01 pm - Как выглядят и как производятся поезда для МЦД


На прошлой неделе общественности в лице журналистов показали обновлённую Иволгу, которая поедет по Московским центральным диаметрам. Сегодня мы с Вами перенесёмся на Тверской вагоностроительный завод и посмотрим как на сам поезд, так и на некоторые этапы его производства




1. Производство начинается с каркаса. Основу кузова сваривают из металлических элементов


2.


3. Отверстия различного диаметра в листах металла сверлит специальный программируемый станок


4.


5. Каркас должным образом обрабатывается и грунтуется


6. Маска кабины приходит в сборе, на заводе добавляют лобовое стекло, пульт и еще некоторые элементы


7.


8. Непохоже на собранный поезд? А ведь это Иволга изнутри без салона и облицовки


9.


10. А этот салон уже почти укомплектован


11. Почти готов!


12. А что же на выходе? Вот. Для поездов по первому контракту (всего контрактов два) маска остаётся старой, меняется только окраска


13.


14. И про компоновку - от неё бомбит у многих


Прежде чем начать верещать как вы жить не можете без расположения сидений друг за другом вспомните что такое МЦД. Городская электричка, которая всеми способами (не только компоновкой, но и тарификацией) будет стимулировать внутригородские поездки на несколько станций. Для активной сменяемости пассажиров такая компоновка - то, что надо.

Заполняемость вагонов ни в какое сравнение не будет идти с МЦК, на котором на некоторых перегонах даже в пик можно вольготно разложиться на столике и поработать/поесть. Вы же от метро не требуете расположения кресел как в МЦК? Так почему вдруг фактически "наземное метро" должно жертвовать вместимостью ради любителей повытягивать ноги и поесть за столиком? Не должно и не будет. И да, я тоже не люблю сидеть лицом к незнакомым людям, вот только я не один еду в этом поезде

Мосгортранс в былые времена выпускал междугородние автобусы на обычные маршруты "докатывать пробег". Вряд ли нужно объяснять что получалось когда фактически "экскурсионный" вариант салона оказывался в пик на загруженном маршруте. Здесь аналогично

15.


16. Кстати, туалет тут удобный и просторный. Ну и, естественно, био. Или как принято писать в документации - ЭЧТК


Сюда же пеленальный столик завезли. Может он и лишний, но дополнительного места не занимает

17. Велокрепления сделаны практически "по-МЦКшному" - вешать ничего не надо


18.


Конечно, запуск диаметров не ограничивается закупкой поездов. Для организации быстрого, а главное, комфортного передвижения пассажиров на МЦД, ещё много работы и с инфраструктурой и со многим другим. Чтобы запустить оба диаметра в конце 2019 года, нужно очень сильно постараться. Озвученная вилка "конец 2019 - начало 2020" выглядит более реальной, но всё равно работы очень много и с путями и со станциями. Но результат того стОит





(11 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:grushenka
Date:Октябрь 16, 2018 09:11 am
(Link)
что получалось когда фактически "экскурсионный" вариант салона оказывался в пик на загруженном маршруте


тихий ужас случается в таком случае, у нас РЖД перестал ставить такой поезд в час пик, сейчас отдельные вагоны встречаются в составе сборных составов


[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 16, 2018 09:24 am
(Link)
О том и речь
[User Picture]
From:zhzhitel
Date:Октябрь 16, 2018 10:10 am
(Link)
Меня зови в следующий раз!
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 16, 2018 10:11 am
(Link)
Ты во Владике был)
[User Picture]
From:zhzhitel
Date:Октябрь 16, 2018 11:20 am
(Link)
Все равно хочу на завод и обозреть новую электричку тоже.
[User Picture]
From:zlobin_aa
Date:Октябрь 16, 2018 10:14 am
(Link)
Славный репортаж вышел, бро! ПешЫ исчо!
[User Picture]
From:trehgrannik
Date:Октябрь 16, 2018 11:29 am
(Link)
Какие же они все таки страшные...

Шест для стриптиза по метрошной практике пока убирать не стали?

Агрегат на 2 фото (Колесо) прямо таки удивило, в Демихово каркасы варят в более первобытных условиях...

А, и да. Что за манометр в углу на фото с велоплощадкой?
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 16, 2018 11:39 am
(Link)
>Шест для стриптиза по метрошной практике пока убирать не стали?
От шеста тут не отказываются. По крайней мере пока

>Что за манометр в углу на фото с велоплощадкой?
Что-то противопожарное, если не ошибаюсь
[User Picture]
From:Sergey Kholodilov
Date:Октябрь 17, 2018 05:37 pm
(Link)
Тут вагон все-таки заметно поширше метрошного, шест так мешать не будет, а вот держаться - не помешает.
[User Picture]
From:padolski
Date:Октябрь 16, 2018 12:28 pm
(Link)
Она, как все сложно! Но классно!
[User Picture]
From:mawhitebeard
Date:Октябрь 16, 2018 01:08 pm
(Link)
Ну сама по себе компоновка мне кажется оптимальной. Вот из 1ой партии с 1 рядом седений вдоль одной стороны было уж слижком скотовозно. Но еще оптимальнее было бы сделать, как делают во многих метро в Европе: в одном вагоне - несколько типов компоновки: и по-метрошному, и как сейчас в этом варианте, и друг за другом. Например, около дверных площадок могла бы быть метрошная компоновка для более свободного прохода и большей стоячей вместимости, а в середине между дверьми - поперечное расположение кресел, лицом друг к другу и друг за другом.
Как выглядят и как производятся поезда для МЦД - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com