Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Categories:

Трамвайный боулинг











На первый взгляд, работа водителя трамвая очень проста - езжай себе по рельсам и всё. Естественно, всё значительно сложнее и чтобы определить кто же из водителей лучший в своём деле, ежегодно проводится конкурс. Очередной прошёл в Краснопресненском трамвайном депо в прошлые выходные



Организация такого рода конкурсов отнюдь не российская "изюминка", аналогичные соревнования проводятся и в других странах, а есть даже межнациональные (к слову, московские водители в этом году заняли второе место на европейском конкурсе)










В этом году московский конкурс по всем стандартам аналогичен европейскому.


От каждого депо участвуют по два участника. Соревнования состоят из пяти этапов.










Первый из них - стоп-линия. Водитель трамвая должен остановить вагон (скорость произвольная, на выбор участника) передней крайней точкой в пределах 60-сантиметровой зоны. Максимальные очки участник получает при остановке в центре зоны +/- 10 см










Второй этап - габарит. Здесь проверяется не столько сам участник, сколько его напарник - именно он должен выставить манекен с вытянутой "рукой" так, чтобы, с одной стороны, вагоном его не зацепило, а с другой, чтобы расстояние между "рукой" манекена и вагоном было не больше 10 см.


Здесь участник поставил манекен слишком далеко










А тут наоборот, слишком близко - руку зацепило кнопкой двери










Третий этап - остановка. Здесь нужно также остановить вагон в пределах зоны, только не передом, а третьей дверью. Длина зоны - 70 см, обзор видеокамерой водителю недоступен










Четвёртый этап совмещает в себе сразу два упражнения. Водитель переходит в другой трамвай, который он должен разогнать до 30 км/ч (допустимо отклонение +/- 4 км/ч) при закрытом спидометре - только по собственным ощущениям


















А после проезда отметки "Тормоз", участник должен остановить вагон не ближе чем в метре от пластиковых "ворот", но при этом не сбить их










Вот тут, к сожалению, ворота сбиты...










И последний, самый красочной и самый любимый публикой этап - боулинг. Участник снова меняет трамвай










Здесь водитель должен на произвольной скорости подъехать к мячу, толкнуть его вагоном и сбить максимум кеглей. При этом, если вагон сам столкнётся с кеглями - задание не выполнено










Бабах! Красиво, но, увы, незачёт...










На все испытания участнику даётся 5 минут. Каждая сэкономленная секунда - дополнительное очко.










Победителями как в личном зачёте, так и в командном стали "хозяева поля" - водители Краснопресненского трамвайного депо. Именно они в следующем году поедут соревноваться с лучшими водителями Европы


















Спасибо за внимание!









Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 35
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments