?

Log in

No account? Create an account

Июнь 4, 2019


Previous Entry Поделиться Next Entry
01:01 pm - Трамвайный боулинг










На первый взгляд, работа водителя трамвая очень проста - езжай себе по рельсам и всё. Естественно, всё значительно сложнее и чтобы определить кто же из водителей лучший в своём деле, ежегодно проводится конкурс. Очередной прошёл в Краснопресненском трамвайном депо в прошлые выходные



Организация такого рода конкурсов отнюдь не российская "изюминка", аналогичные соревнования проводятся и в других странах, а есть даже межнациональные (к слову, московские водители в этом году заняли второе место на европейском конкурсе)










В этом году московский конкурс по всем стандартам аналогичен европейскому.


От каждого депо участвуют по два участника. Соревнования состоят из пяти этапов.










Первый из них - стоп-линия. Водитель трамвая должен остановить вагон (скорость произвольная, на выбор участника) передней крайней точкой в пределах 60-сантиметровой зоны. Максимальные очки участник получает при остановке в центре зоны +/- 10 см










Второй этап - габарит. Здесь проверяется не столько сам участник, сколько его напарник - именно он должен выставить манекен с вытянутой "рукой" так, чтобы, с одной стороны, вагоном его не зацепило, а с другой, чтобы расстояние между "рукой" манекена и вагоном было не больше 10 см.


Здесь участник поставил манекен слишком далеко










А тут наоборот, слишком близко - руку зацепило кнопкой двери










Третий этап - остановка. Здесь нужно также остановить вагон в пределах зоны, только не передом, а третьей дверью. Длина зоны - 70 см, обзор видеокамерой водителю недоступен










Четвёртый этап совмещает в себе сразу два упражнения. Водитель переходит в другой трамвай, который он должен разогнать до 30 км/ч (допустимо отклонение +/- 4 км/ч) при закрытом спидометре - только по собственным ощущениям


















А после проезда отметки "Тормоз", участник должен остановить вагон не ближе чем в метре от пластиковых "ворот", но при этом не сбить их










Вот тут, к сожалению, ворота сбиты...










И последний, самый красочной и самый любимый публикой этап - боулинг. Участник снова меняет трамвай










Здесь водитель должен на произвольной скорости подъехать к мячу, толкнуть его вагоном и сбить максимум кеглей. При этом, если вагон сам столкнётся с кеглями - задание не выполнено










Бабах! Красиво, но, увы, незачёт...










На все испытания участнику даётся 5 минут. Каждая сэкономленная секунда - дополнительное очко.










Победителями как в личном зачёте, так и в командном стали "хозяева поля" - водители Краснопресненского трамвайного депо. Именно они в следующем году поедут соревноваться с лучшими водителями Европы


















Спасибо за внимание!










(3 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:lj_frank_bot
Date:Июнь 4, 2019 10:03 am
(Link)
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Отзывы.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ
[User Picture]
From:kronos
Date:Июнь 4, 2019 10:03 am
(Link)
Это "Репортаж", "Транспорт"

Edited at 2019-06-04 10:04 (UTC)
[User Picture]
From:yaroslav_gunin
Date:Июнь 4, 2019 10:26 am
(Link)
У нас пару лет назад проводился всероссийский конкурс, но не такой зрелищный
Трамвайный боулинг - kronos: Техника и Транспорт — ЖЖ

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com