Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Categories:

Всё дело в габарите - Конкурс мастерства водителей троллейбуса



Не так давно я рассказывал о конкурсе мастерства водителей трамвая, сегодня речь пойдёт о водителях другого электротранспорта - троллейбуса

Главная идея конкурса "Московские мастера" неизменна - участники должны показаться всё своё мастерство и профессионализм в серии ряда испытаний. Лучший получит заслуженную награду

Троллейбус (как и автобус) имеет внушительные габариты и умение их "чувствовать" очень важно для водителя и все испытания конкурса (кроме теоретического, о котором мы здесь рассказывать не будем) в той или иной мере требуют от водителя того самого умения чувствовать габарит



Первое испытание - канава. На земле в специальных местах стоят деревянные кубики. Водитель должен проехать над ними, оставив их все между колёс



Второе испытание похоже на смесь двух знакомых любому автомобилисту (кроме тех, кто купил права) - заезда в бокс и параллельной парковки

Смысл в том, чтобы завести троллейбус задом в выделенную стойками зону. Естественно, не сбив стойки





Третье испытание имитирует самое частое действие водителя в работе - подъехать к остановке, открыть двери, объявить остановку. Стойки имитируют остановку в кармане





Третий этап - стоп-линия. Смысл её вполне понятен. Здесь же троллейбус опускает штанги - несколько следующих иcпытаний выполняет на автономном ходу



Четвёртое испытание - "колодец". Здесь, в отличие от "канавы", нужно пропустить люк между передними колёсами и объехать его задними





Далее идёт габаритная кривая - троллейбус движется по дуге, ограниченной с двух сторон конусами. задача проста - не сбить конусы



Затем идёт коридор - нужно въехать между двумя рядами конусов, само собой, не сбив их и поднять штанги обратно



А далее следует самое, наверное, сложное испытание, требующее просто ювелирного понимания габарита - "поклон короля"

Здесь нужно толкнуть бампером деревянный брусок так, чтобы он наклонился, но не упал. Примерно как на фото ниже



И последний пункт - змейка







Время, затраченное на прохождение трассы, также учитывалось

Лучшими в командном зачёте стали "хозяева поля" - водители 8-го троллейбусного парка, а в личном зачёте победу одержал участник из филиала "Центральный"

Проведение таких конкурсов - многолетняя традиция и в этом году соревнования водителей троллейбуса проводятся уже в 40-й раз и, хотелось бы верить, что будут проводиться и дальше...



Спасибо за внимание!

Tags: Москва, московский транспорт, общественный транспорт, троллейбус
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 35
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments