?

Log in

No account? Create an account

Июнь 25, 2019


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:01 pm - Всё дело в габарите - Конкурс мастерства водителей троллейбуса


Не так давно я рассказывал о конкурсе мастерства водителей трамвая, сегодня речь пойдёт о водителях другого электротранспорта - троллейбуса

Главная идея конкурса "Московские мастера" неизменна - участники должны показаться всё своё мастерство и профессионализм в серии ряда испытаний. Лучший получит заслуженную награду

Троллейбус (как и автобус) имеет внушительные габариты и умение их "чувствовать" очень важно для водителя и все испытания конкурса (кроме теоретического, о котором мы здесь рассказывать не будем) в той или иной мере требуют от водителя того самого умения чувствовать габарит



Первое испытание - канава. На земле в специальных местах стоят деревянные кубики. Водитель должен проехать над ними, оставив их все между колёс



Второе испытание похоже на смесь двух знакомых любому автомобилисту (кроме тех, кто купил права) - заезда в бокс и параллельной парковки

Смысл в том, чтобы завести троллейбус задом в выделенную стойками зону. Естественно, не сбив стойки





Третье испытание имитирует самое частое действие водителя в работе - подъехать к остановке, открыть двери, объявить остановку. Стойки имитируют остановку в кармане





Третий этап - стоп-линия. Смысл её вполне понятен. Здесь же троллейбус опускает штанги - несколько следующих иcпытаний выполняет на автономном ходу



Четвёртое испытание - "колодец". Здесь, в отличие от "канавы", нужно пропустить люк между передними колёсами и объехать его задними





Далее идёт габаритная кривая - троллейбус движется по дуге, ограниченной с двух сторон конусами. задача проста - не сбить конусы



Затем идёт коридор - нужно въехать между двумя рядами конусов, само собой, не сбив их и поднять штанги обратно



А далее следует самое, наверное, сложное испытание, требующее просто ювелирного понимания габарита - "поклон короля"

Здесь нужно толкнуть бампером деревянный брусок так, чтобы он наклонился, но не упал. Примерно как на фото ниже



И последний пункт - змейка







Время, затраченное на прохождение трассы, также учитывалось

Лучшими в командном зачёте стали "хозяева поля" - водители 8-го троллейбусного парка, а в личном зачёте победу одержал участник из филиала "Центральный"

Проведение таких конкурсов - многолетняя традиция и в этом году соревнования водителей троллейбуса проводятся уже в 40-й раз и, хотелось бы верить, что будут проводиться и дальше...



Спасибо за внимание!


(9 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:lj_frank_bot
Date:Июнь 25, 2019 09:03 am
(Link)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
[User Picture]
From:kronos
Date:Июнь 25, 2019 09:20 am
(Link)
Всё так
[User Picture]
From:lj_frank_bot
Date:Июнь 25, 2019 09:24 am
(Link)
Круто
[User Picture]
From:new_perm18
Date:Июнь 25, 2019 09:09 am
(Link)
Троллейбусы прошлый век. скоро исчезнут,как исчезли в свое время конки
[User Picture]
From:nickfw
Date:Июнь 25, 2019 09:27 am
(Link)
возможно... но не раньше, чем электробусы научатся ездить смену без подзарядки, как мне кажется...
[User Picture]
From:new_perm18
Date:Июнь 25, 2019 09:45 am
(Link)
это да. но автобусы чувствуют себя вполне уверенно. заводы не справляются с заказами
При этом всякие там тролзы,уквз и прочие утмы еле живые
Показательно на мой взгляд
Все таки электрохлам убог и не конкурентен по своей природе
Туда ему и дорога
[User Picture]
From:nickfw
Date:Июнь 25, 2019 12:31 pm
(Link)
Так и автобусы себя чувствуют вольготно по той же причине!
[User Picture]
From:griphon
Date:Июнь 25, 2019 12:07 pm
(Link)
Да уж, хорошо, что продолжают проводить. Надо в следующий раз тоже сходить будет посмотреть.
[User Picture]
From:letnab_ummm
Date:Июнь 28, 2019 09:26 pm
(Link)
У вас получилось два третьих этапа.
kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com