Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Открытие южного участка Люблинско-Дмитровской линии метро

В пятницу, 2 декабря, были открыты три новые станции Московского метрополитена, расположенные на Люблинско-Дмировской линии: Борисово, Шипиловская и Зябликово. Заглянем на станции и посмотрим чем же они выделяются (или не выделяются?) среди остальных.




1. Открывал станции лично мэр Москвы - господин Собянин


2. В течение нескольких месяцев пассажиры станции Красногвардейская могли видеть (частично, конечно) процесс сооружения перехода на Зябликово.


3.


4. Переход довольно длинный.

Было возможно укоротить переход и совместить его со входом на Зябликово. Но, видимо, в целях разделения потоков переход был построен по-другому. Для перехода в обратном направлении построен отдельный переход(извините за тавталогию)

5. Эскалаторный наклон


6. На Зябликово находятся балконы, на которые мы и выходим из перехода


7. Балконы связаны с платформой лестницами


8.


9. Платформа на Зябликово изогнута


10. На всех трёх станциях применены схожие элементы "интерьера". Длинные чёрные скамейки


11. Карта района (с обратной стороны схема метро)


12. Внимание, как видите, привлекают


13. Турникеты УТ-2009


14. Таблички со списком станций линии и направлениями подняты вверх на высокопрочном стекле


15.Выходы выполнены в одном стиле. Многие ассоциируют эти выходы с могилами. Отмечу, что сходство есть


16.


17. Лифт для инвалидов, и не только.


18. Вентиляция в виде наклонных труб - традиционна для станций, открываемых в последние годы.


19. Перейдём к Шипиловской


20. У неё пока что открыт только один выход


21. Потолок выполнен с использованием треугольных форм


22. Борисово


23. Здесь с потолка, как будто, свисают большие стеклянные трубы. Такое оформление светильников мне очень понравилось.


24. Фонари снаружи этой немного отличаются от того, что я видел раньше - эдакие "фасеточные" отражатели.


25. Ну и, конечно, отмечу некоторые недоработки... Неработающий лифт на Борисово.

Я видел на станции сотрудников фирмы ThyssenKrupp - производителя лифтов. Пока ещё налаживают.

26. Первое: На выходе со станции Борисово стоит урна подписанная "для окурков", и в неё встален полиэтиленовый пакет.

Представляете как быстро задымится и завоняет, как только туда прилетит незатушенный окурок?

27. Некоторые "плиты" более скользкие, чем остальные.

Одна из них находится между световой линией и выпуклой полосой. Честно скажу - я чуть не улетел с неё на пути. Да, согласен, я был неправ, что зашёл за ограничительную. Но, всё равно, это потенциальный несчастный случай. Да и вообще скользких плит довольно много...

28. Об этом уже писали в сообществе ru_metro, но, я повторюсь.

Раньше на схемах линий опечаток никогда не было, а тут сразу две, да ещё и "разброд и шатание" с дефисами (или тире? Здесь и то и то)

29. Верхние части "бортов" входов сделаны с наклоном, в том числе, чтобы на них не ставили пиво, но... На фонарях это пиво прекрасно встаёт :(


30. Знаете, за это мне просто стало стыдно за пассажиров нашего метро. Через час после открытия на станции уже оставили мусор. Ну, не свиньи?
\

31. А это просто за гранью... Ну вот нахрена было бегать по скамейке?!


32. Спасибо за внимание!


Follow andrey_kronos on Twitter




Tags: Борисово, Зябликово, Красногвардейская, Шипиловская, метро, репортаж, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 35
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments