?

Log in

No account? Create an account

Декабрь 25, 2011


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:17 am - Я не умею без приключений
В четверг я затарился объективом Nikkor 70-300mm f/4,5-5,6G VR.



Фото с сайта nikon.ru

Но, поскольку, не могу я просто прийти и купить - со мной опять приключилась история. Рассказываю:

"Покупал" я объектив два дня. Это, конечно, не так жестоко, как в случае с D7000, но тем не менее :).


Приехал я в один магазин (обойдёмся, думаю, без наименований. Если интересно - в личку скажу), объектив у них для меня стоял в резерве, и присутствовал в 1 экземпляре. Мне его вынесли, я достал, прикрутил на Тушку, проверил фокус, резкость... Вроде, неплохо. И талон нормальный фирменный. Проверяю комплектацию, мануал оказывается не на русском (да и фиг бы с ним, чего там может быть важного в мануале к объективу? :) ). Но вот вместе с талоном я вытаскиваю... Ещё один гарантийный талон!!! Но уже европейский нелокализованный. В лёгком недоумении сверяю серийные номера на обоих талонах и объективе - совпадают все три. Помните, у Задорнова: Начальник поезда понимает, что он чего-то не понимает, но чего именно он не понимает, он пока не понимает...? Вот со мной примерно такая же фигня была в тот момент. У меня в руках ДВА талона. И оба, вроде бы, подлинные. Короче, вспомнив правило "Не уверен - не обгоняй покупай", я из магазина ушёл без покупки.

Объектив я заказал в другом магазине, который, к тому же, в трёх остановках от работы. Но, любопытство меня разобрало, ия зашёл в личный кабинет на сайте Никона и обратился в техподдержку (у них теперь онлайн-консультант), девушка по имени Наталья сказала, что точно не может мне сказать, подлинный талон или нет, т.к. я их не сфотографировал и показать, соотв., не могу. Кроме того, мне объяснили, что объективы русским мануалом не комплектуются (ну и хорошо - бумаги меньше тратится), а поставок с двумя талонами не бывает.

На следующее утро, приезжаю во второй магазин, мне выносят коробку, в ней русский нормальный талон. Вспоминая о "вчерашнем", достаю мануал и на стол выпадает... английский нелокализованный талон. Понимаю, что до буквы одинаковыми махинациями два магазина с довольно неплохими отзывами заниматься не будут, но всё равно прошу вынести мне второй. Выносят. Открываю - европейского талона нет (вытащить не могли - консультант выпадал из поля зрения секунд на 5, за это время распаковать коробку, выкинуть лишний талон и запаковать её обратно - невозможно). Но, меня опять терзают сомнения, и я решаю проверить объектив на подлинность. Проверяю его на резкость, фокус и т.д. После чего фотографирую талон, и иду к консультанту "прикидываться шлангом". Говорю, мол, стекло классное, все дела, но деньги я дома забыл, можно до вечера полежит? Согласились без вопросов, а я, имея на карте памяти снимок талона, двинул на работу (три остановки, как уже говорил). На работе тут же залезаю на сайт Никона, "встречаю", видимо, ту же сотрудницу техподдержки, объясняю ситуацию, и... у меня вырубается инет (в этот момент мысленно шлю кровавый луч поноса МГТСу). Когда инет ожил - захожу туда же, попадаю на ту же девушку, закидываю снимок талона к ним в систему. Меня успокаивают - всё нормально. Вечером заехал опять в магазин, забрал объектив (тот же, я серийник записал).

Во-первых, хотелось бы публично поблагодарить сотрудницу техподдержки Наталью за грамотную и корректную консультацию.
Во-вторых, хочу высказать свои соображения на этот счёт. Как мне объясняли когда-то давно - при производстве стёкла не делят на разные регионы. Поставки разделяются уже на складах компании, и тогда же печатаются нужные талоны и вкладываются в коробки (возможно, российские талоны вкладывают уже в России). Сдаётся мне, что на складах Никона в Таиланде сначала готовили партию на Европейский рынок (точнее, ту часть, где выдаются англоязычные нелокализованные талоны), но потом, эта партия ушла к нам в Россию, с локализованными талонами, а европейские талоны просто не выложили. Так что, наверное, все три объектива подлинные и "белые".

Самое главное, что я взял точно официальное стекло, чем однозначно доволен. Я уж не знаю, на что я ещё нарвусь, когда буду брать следующий объектив...


Местонахождение: Москва, Матвеевское
Музыка: Кино - Хочу Перемен

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:teufelus
Date:Декабрь 25, 2011 04:54 am
(Link)
с покупкой!
[User Picture]
From:kronos
Date:Декабрь 25, 2011 01:59 pm
(Link)
Спасибо :)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:kronos
Date:Декабрь 25, 2011 01:58 pm
(Link)
Я свой первый ноутбук сдавал по гарантии дважды (второй раз сразу с двумя поломками). Также, в ремонте были DVD-плеер и коммуникатор ASUS. Гарантийку я предпочитаю фирменну, а то будет от одного СЦ, а он возьмёт и закроется - и чего я буду делать, если гарантийный случай?

По компам согласен полностью Когда в 2005 я брал готовый комп, о был опечатан снаружи. Но, исключительно для того, чтобы понимать вскрывался ли комп, и надо ли проверять внутренние пломбы. На гарантию не влияло
[User Picture]
From:gvinblade
Date:Декабрь 25, 2011 01:54 pm
(Link)
я смотрю - не одной покупки без приключений:)
[User Picture]
From:meire_48
Date:Декабрь 26, 2011 02:50 am
(Link)
Они просто попутали партии. =)
С покупкой и отличных фоток!
Я не умею без приключений - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com