?

Log in

No account? Create an account

Февраль 5, 2012


Previous Entry Поделиться Next Entry
11:26 am - ВНИИЖТ


Знаете ли вы, что такое Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ? Для непосвящённых звучит внушительно, не правда ли? На самом деле всё просто - на этом экспериментальном кольце испытываются локомотивы, вагоны и т.д. А ВНИИЖТ - это Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Железнодорожного транспорта. Естественно, свободного доступа на территорию нет, но осенью мне удалось побывать там. И вот сейчас я хочу вам показать кое-что интересное. То, что видят не все, посещающие эту территорию, потому что находится оно не на первом плане. Интересно? Прошу под кат :)



1. Немного в стороне от "основных троп" находятся старые и не очень вагоны и локомотивы

Объединяет их то, что они стоят без дела. Судя по всему, кое-что из этого пытаются реставрировать, но в целом ощущения не такие позитивные...
Проходя по одной из асфальтовых дорожек, можно увидеть два тупика, где стоят, вроде бы, новые вагоны электропоездов

2. АЯ4Д


3.ЭТ4А


4. Но стоит пройти буквально чуть-чуть в сторону, и можно увидеть, например, облезлый ВЛ86


5. Выцветший ЭП200, построенный в Коломне


6. Какой-то маневровый тепловоз. Анонимус сообщает, что это дополнительный энергоблок для маневрого тепловоза, не автономный, без кабины


7. ТЭМ-10


8. ВЛ-22


9. Пассажирский вагон АПЧ2


10. Старый багажный вагон

Кстати, кто-нибудь таковыми пользовался когда-нибудь? Я - нет...

11. СР3


12. Головной вагон электропоезда. Модель идентифицировать не могу. arseeny и Анонимус утверждают, что это ЭР22


13. Некая Лаборатория поездов ВНИИЖТ.

Внутри не был, так что чем занимается и работает ли вообще, сказать не могу

14. Снова вагоны электропоезда в плачевном состоянии. Может, какие-нибудь ЭР*, но не уверен... Более чем через год выяснилось, что это ЭР7. Спасибо polarlightwolf


15. А это дефектоскоп. Аналогичные вагончики вовсю курсируют по железным дорогам.

Благодаря им, мы можем быть уверены, что пути, по которым идут поезда соответствуют норме, или имеют допустимые отклонения.

16. А вот рядом домик. Похож на те, где обитают сотрудники ЖД. В том числе стрелочники


17. Ну и, чтобы не ограничиваться одними поездами - вот ещё чего рядом с этими вагонами есть.


Спасибо за внимание

Кстати, если кто поможет с идентификацией вагонов и локомотивов, которые я сам узнать не смог - буду благодарен :)

Follow andrey_kronos on Twitter





Местонахождение: Москва, Матвеевское
Музыка: Конец Фильма - Питер

(14 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:arseeny
Date:Февраль 5, 2012 11:58 am
(Link)
12 фото - похоже на головной вагон ЭР22
From:(Anonymous)
Date:Февраль 6, 2012 07:33 am
(Link)
12 - это ЭР22
[User Picture]
From:itatvas
Date:Февраль 19, 2012 11:57 am
(Link)
Посмотри - думаю, тебе будет интересно: http://anothercity.livejournal.com/335665.html#cutid1
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 26, 2012 04:04 am
(Link)
6 - дополнительный энергоблок для маневрого тепловоза, не автономный, без кабины
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 26, 2012 04:09 am
(Link)
Спасибо
[User Picture]
From:marchenko_yura
Date:Январь 7, 2013 08:56 am
(Link)
Большая часть электровозов это эксперементальные образцы, которые так и не прошли в серию в силу своих недостатков.
Например:
ЭП200 был смелым проектом, многообещающим, но не оправдал ожидний в части ресурсосбережения.
ВЛ 86, это опытный образец с ассинхронным приводом. После развала СССР проект закрыли и опытные образцы ржавеют, хотя сегодня мы покупаем технологию ассинхронного привода у французов, так как в свое время не закончили разработки.
Если покопаться во всем этом, то можно за каждым образцом увидеть интересную историю, увы в основном истории заканчиваются не хеппи эндом.
[User Picture]
From:tiranozavrrex
Date:Август 17, 2013 03:52 am
(Link)
Дополню немного.
ЭП200 не эксплуатировался в Коломне, а был там построен Коломенским заводом.
[User Picture]
From:kronos
Date:Август 17, 2013 02:00 pm
(Link)
Спасибо
[User Picture]
From:Сергей Кишинько
Date:Сентябрь 25, 2013 03:56 am
(Link)
Спасибо. Интересные фотографии
Поправочка небольшая - на 3 фотографии вагон не ЭТ2м а ЭТ4а

Edited at 2013-09-25 07:56 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 10, 2013 06:56 am
(Link)
3. Это ЭТ4А, а не ЭТ2М
[User Picture]
From:Станислав Гостищев
Date:Январь 11, 2014 03:56 pm
(Link)
Интереснейшая заметка.
Большая благодарность автору.
[User Picture]
From:terminator_nemo
Date:Декабрь 5, 2015 06:58 pm
(Link)
По фото № 11. Электрички СР3 кое-где, например, на Украине, дожили аж до 90-х годов. Я на такой катался в 1993 году в Донецкой области. Современных пассажиров достал Капитан Очевидность, регулярно вещающий через громговорители: "Двери нашего электропоезда - автоматические..." А вот у тех старинных электричек двери автоматическими как раз-таки не были - приходилось их самим открывать-закрывать. Эта диковинная особенность - единственное что мне запомнилось в этих электричках. В следующий раз я побывал в Донбассе в 1995 году, потом ездил туда ещё пару раз, но больше их не видел.
From:(Anonymous)
Date:Январь 11, 2017 10:00 pm
(Link)
Немного уточнений / поправок:

1. Не просто ВЛ86, а ВЛ86ф (зав. № 001, секция Б). Опытная машина, единственно сохранившийся экземпляр - секция А давно порезана.

2. «...Анонимус сообщает, что это дополнительный энергоблок для маневрого тепловоза, не автономный, без кабины» - это так называемая бустерная секция, которая шла в сцепке с опытным маневровым газотурбовозом ТГЭМ10 (зав. № 0001).

3. Зелёного цвета - не ТЭМ-10, а ещё один опытный маневровый газотурбовоз ГЭМ10 (зав. № 001).

4. Далее - синего цвета не ВЛ-22, а ВЛ22м.

5. 3-вагонный электропоезд (электросекция) Ср3 (а не СР3), где «С» - Северной железной дороги, «р» - постройки Рижского вагоностроительного завода, «3» - предназначен для работы на постоянном токе напряжением 3 кВ.

6. Сохранившийся головной вагон электропоезда ЭР22 (№ 49).

7. «Более чем через год выяснилось, что это ЭР7.» - а точнее на фото вагоны электропоезда ЭР7к.

8. «А это дефектоскоп. Аналогичные вагончики вовсю курсируют по железным дорогам.» - путеобследовательская станция ЦНИИ-4МД.

9. На последнем фото уборочная машина КО-002 на шасси ЗиЛ-431412 из гаража ЭК ВНИИЖТ.
[User Picture]
From:kronos
Date:Январь 12, 2017 02:40 pm
(Link)
Спасибо, позже подправлю
ВНИИЖТ - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com