?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 22, 2012


Previous Entry Поделиться Next Entry
07:55 pm - Возвращение на Лесную


Так уж вышло, что в последние годы трамвай в Москве чаще уничтожался, чем создавался. 28 июня 2008 года трамвайная линия на Лесной улице (открытая в 1899 году) была демонтирована и заменена автобусным маршрутом. Вместо трамвайно-разворотного кольца появилась стройплощадка. И вот сейчас, в честь дня без автомобилей движение трамваев по Лесной улице вновь восстановлено. Новая-старая линия имеет свои особенности.



Маршрут №9 запущен от станции метро Белорусская до МИИТа. В связи с отсутствием кольца у Белорусской, на маршруте используется необычный для Москвы подвижной состав.

1. Трамвай МТТА-2. Представляет собой два вагона с дверьми на обе стороны, сцепленных хвостами


2. Остановка МИИТ. Обратите внимание на слово "Белорусская" :)


3. Трамвай на Площади Борьбы


4. Автобус "0", ранее заменявший трамвай на закрытой линии укорочен, но не отменён.


5. Трамвай прибывает на остановку "МИИТ"


6. За счёт дверей по обеим сторонам вагона, кабина меньше, чем в большинстве трамваев.


7. АСКП размещёна так, чтобы контролировать вход с обеих сторон (ну, ещё бы :) )


8. По левому борту (если трамвай идёт как голова) 2 двери - в начале и в конце. По правому - три.


9.


10. У Белорусской оборудован оборотный тупик, где трамвай меняет кабину управления


11.


12. Трамвай в тупике


13. Специальный человек осматривает вагоны и настраивает зеркала


14. Этот вагон тянул другой, теперь они поменялись ролями


15. Электронный маршрутоуказатель


16. Табличка на Белорусской. Тут, вроде, без ошибок


17. Спасибо за внимание!


Follow andrey_kronos on Twitter



Местонахождение: Москва, Центр Экономии Ресурсов

(11 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:jelizium
Date:Сентябрь 22, 2012 11:58 am
(Link)
Андрей во сколько ты там был
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 22, 2012 12:04 pm
(Link)
В районе полшестого
[User Picture]
From:teufelus
Date:Сентябрь 22, 2012 12:54 pm
(Link)
О, вот такого трамвая мы тоже ждём... уже года 2-3 как на Садовой...
[User Picture]
From:one_in
Date:Сентябрь 22, 2012 09:17 pm
(Link)
Не-е-е, мы ждём не такого! Зачем нам Татры б/у?! :-)
[User Picture]
From:teufelus
Date:Сентябрь 23, 2012 12:04 pm
(Link)
эм, я имел ввиду двухсторонние
[User Picture]
From:one_in
Date:Сентябрь 22, 2012 09:16 pm
(Link)
«Этот вагон тянул другой, теперь они поменялись ролями»

Что, реально только головной вагон моторный тянет, а в тупике они меняются ролями? Или, всё-таки, работают оба моторными по СМЕ, а меняется только кабина управления?
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 23, 2012 02:56 am
(Link)
Вот тут не знаю, если честно. Поискал спецификации на МТТА-2 - не нашёл...
[User Picture]
From:22sobaki
Date:Октябрь 26, 2012 01:35 pm
(Link)
Зеркала в электроприводом или с подогревом?
[User Picture]
From:_joliet_jake
Date:Декабрь 5, 2012 03:08 pm
(Link)
Интересно, спасибо.
[User Picture]
From:lurud
Date:Август 21, 2013 01:03 pm
(Link)
я случайно увидела этого "мутанта" в Сокольниках - ехал на на разворотное кольцо. Все прохожие пялились выпучив глаза. Точно что с маршрута 9, зачем он в Сокольники приехал - можно только гадать. Предполагаю поехать в эти выходные лично прокатиться на этом удивительном Тяни-Толкае.

Водитель следовавшего за "мутантом" трамвая (новый, сине-оранжевый, низкопольный), рассказал, что где-то в Москве есть и трехвагонные (трехсекционные?) французские трамваи. А что вам про это известно?
[User Picture]
From:kronos
Date:Август 21, 2013 01:21 pm
(Link)


Вот такой трёхсекционник есть, но он КТМ - т.е. наш, если не ошибаюсь. Должен ходить на 11 или 17 маршруте, вроде как


Фото отсюда: http://metroblog.ru/post/1079/

И такой - этот я не помню чьего производства. В строгинских краях должен быть, если сейчас работает
Возвращение на Лесную - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com