?

Log in

No account? Create an account

Октябрь 4, 2012


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:30 am - ЭкспоСитиТранс 2012


Экспосититранс 2012, по заверениям организаторов, является главным событием года в мире общественного транспорта. Выставка проходит в международном выставочном центре "МосЭкспо" (он находится в 75-м павильоне ВВЦ) со 2 по 4 октября.
Организаторы выставки - МосЭкспо, МосГорТранс и Московский метрополитен.


1. Организаторами выставки заявлены метрополитен и МГТ. с них и начнём


2. Знакомый всем пассажирам ММ автомат с кастрированными возможностями


3. Продаёт билетики по 10 рублей, а не по 28. Мне бесплатно для коллекции дали)


4. Продвинутый ИнфоСос с интерактивной картой и сенсорным дисплеем (да-да, Питерцы. Для нас это "продвинутый")


5. Выбираем станции, вычисляем время


6. И ещё много разной инфы. Пока полная замена ИнфоСосов на новые не планируется. Дальше - неизвестно


7. Колонна системы безопасности ОКСИОН. Такие стоят в Москве на станции Охотный ряд. И в Нижнем Новгороде есть


8. Внезапно лебедевская схема о_О


Вагон, как два года назад, к сожалению, не пригнали...

9. Стенд МГТ бОльшей площади, но более свободный


10. Новый продвинутый троллейбус от СВАРЗа, на презентацию которого я опоздал


11. Поэтому, чего в нём нанотехнологичного инновационного сказать не могу


12. Разновидности трамвайных рельсов


13. Автобус для самых невостребованных маршрутов Электромобиль


14. Ещё один - для службы энергохозяйства.


15. Новая остановка с ужасным экраном (его даже снять не получилось нормально) и прочими плюшками


16. Ещё один СВАРЗовский троллейбус


17. Игрушечный троллейбус. Вообще, прям "Электрорай" какой-то, а не стенд)


18. Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского представил новый мотовоз. Предлагает метрополитену


19. Позволяет прицеплять платформу, загружать которую можно "родным" краном мотовоза


20. Проект пассажирского движения на МКМЖД (напомните мне, его обещают лет 8 или больше?)


21. Макет станции. А Сапсан тут, пардон, что забыл?


22. Ингеоком. Там слева стоит какой-то проект станции, который из-за бликов нормально снять не получилось...


23. Банк Москвы


24. Прокатные велики из последнего проекта с их участием


25. Схема партнёрства в ключе оплаты проезда


26. Валидатор, как в наземке. Приложил к нему свою БСК на 90 дней. "Не билет" - ответил валидатор О_О


27. MAN и их автобус. Машина неплоха и внешне и, наверняка, внутри, но...


28. Две двери. Для Москвы не вариант, увы.


29. Группа компаний АйТи. Билетный автомат для метро с приёмом банк.карт и прочими радостями


30. И ещё один вариант подобного автомата, но уже от ЭЛСИ


31. Эти ребята, как видим, питерские. Посмотрим какие автоматы у нас появятся


32. Симулятор метро


33. Не запомнил (и не заснял вывеску) что это за компания. Балбес, знаю :(


34. Компания Элара и пульт машиниста


35.


36. УралВагонЗавод


37. Неужели, реально наши спроектировали? Если так - то круто...
Сообщают, что это Bombardier Flexity 2


38. Невозможно снимать модельки в этих долбаных боксах. МГТ вон троллейбус в коробку не засунул и ничего - все живы


39.


40. Платформенные двери от GILGEN


41. Турникеты КАВА


42.


43. По всей видимости, для электричек


44.


45. Сидал Групп и моделька мотовоза


46. Хюбнер и девайс для колясок


47. Пригородный МАЗ. Как-то немасштабно беларусы тут выставились...


48. Группа ГАЗ. Новый ПАЗик


49. С аппарелью


50. Электро-ЛиАЗ


51. С огромными "гробами" внутри


52. Просто ЛиАЗ


53. ГолАЗ


54. Со сложенным девайсом для колясок


55. Пульт управления. А автобус не низкопольный, кстати. Жаль, не видел эту аппарель в работе


56. Экотроллейбус от Тролзы


57. Транс-Альфа. Троллейбус


58. Планировка задней части неплохая, в целом


59. Автобусный собрат предыдущего экспоната. Такие короткие автобусы в Москве малоактуальны. Доказано на практике


60. Волжанин с гармошкой. Вроде как, будут такие в Москве.


Внутри не был - там всё время тусовались и что-то обсуждали серьёзные мужички в костюмах

61. Можно было отдохнуть, прокатившись на Сегвее


Кроме того, на выставку подогнали экспонаты из музея городского транспорта (до сих пор не имеющего своего помещения, кстати).
Кому интересно - ретротранспорт тут. Но, в общем, техника та же, что и периодически выставляется у главного входа ВВЦ

Спасибо за внимание!

Follow andrey_kronos on Twitter



Местонахождение: Москва
Музыка: Наше Радио

(11 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:von_gobelen
Date:Октябрь 4, 2012 03:14 am
(Link)
Движение по МКМЖД обещают уже лет 40, если не больше. Проект станции метро на Ботсаде и станция метро Ленинский Проспект - это отголоски тех проектов. Т.е. если не будет там БКЛ, то будет движение по МКМЖД и наоборот.
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 4, 2012 03:19 am
(Link)
Ну, я имел в виду последние обещалки в духе "В следующем году поедем, инфа 100%".

А про Пл.Гагарина я, что-то забыл совсем :)
[User Picture]
From:arseeny
Date:Октябрь 4, 2012 03:24 am
(Link)
Это не чисто наша разработка, Уралвагонзавод скооперировался с Бомбардье что-ли. Так что это вероятно локализация агрегата.

Валидатор от ПМа — для проверки остатка на БСК. у нас такие на каждой станции. Правда с монохромным дисплеем.

Спасибо за пост. Хотелось посмотреть всё в одном, чтобы не бегать от сайта к сайту :)
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 4, 2012 03:26 am
(Link)
А я на какой-то станции у вас видел с ЖК-экраном, кстати. Но вот не помню где именно
[User Picture]
From:kviten
Date:Октябрь 4, 2012 08:28 am
(Link)
Да они сейчас там чуть ли не на каждой станции.
[User Picture]
From:Дмитрий Сидоров
Date:Октябрь 4, 2012 12:14 pm
(Link)
>Новый продвинутый троллейбус от СВАРЗа, на презентацию которого я опоздал
>Поэтому, чего в нём нанотехнологичного инновационного сказать не могу

А инновационного в нем - мотор-колеса - компактные электромоторы жидкостного охлаждения в ступицах.
http://www.zf.com/media/media/productfinder_media/busses/buses_axles_rear_axles/img_157/AVE_130_2010_IMG_800x600.png
[User Picture]
From:kviten
Date:Октябрь 4, 2012 01:47 pm
(Link)
Про продвинутый троллейбус у Квантума хорошо рассказано.
[User Picture]
From:one_in
Date:Октябрь 7, 2012 06:45 am
(Link)
Про двинутый троллейбус? :-)
[User Picture]
From:kviten
Date:Октябрь 7, 2012 07:01 am
(Link)
Именно так :-)
[User Picture]
From:one_in
Date:Октябрь 7, 2012 06:42 am
(Link)
Спасибо за экскурсию! В Москве не был, а на выставке побывал. :-)

37. Неужели, реально наши спроектировали? Если так - то круто...
Сообщают, что это Bombardier Flexity 2


Какой-такой «2»? Эту модель зовут «Bombardier Flexity Outlook Cityrunner». (Bombardier Flexity — это название вообще всех бомбардьешных трамваев собственной разработки, а название собственно модели вагона задаётся следующими словами.)
Он есть во многих европейских городах. Может отличаться количеством секций (от 3 до 7), одно- или двухкабинностью, наличием дверей с одной или двух сторон, а также дизайном морды.
Конкретно этот экземпляр — из австрийского Линца, вон, даже логотип их транспортной компании не смыли с морды. Интересно, как его привезли из Австрии в Россию, он же огромный!
BTW, видел их там живьём этой весной:
http://one-in.livejournal.com/128841.html#ph10

Edited at 2012-10-07 10:44 (UTC)
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 7, 2012 06:54 am
(Link)
Про "2" в каментах на "Нашем Транспорте" написали...
ЭкспоСитиТранс 2012 - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com