?

Log in

No account? Create an account

Октябрь 26, 2012


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:00 am - Музей городского электротранспорта Санкт-Петербурга


Совсем недавно в Москве впервые за последние годы была введена в строй старая-новая трамвайная линия. На фоне хоть и робко, но проснувшегося внимания к данному виду транспорта, совершим небольшую экскурсию в музей городского электротранспорта Санкт-Петербурга, что на Васильевском острове.



1. Экспозиция обширна и разнообразна


2. Данный троллейбус с первого раза может показаться снегоочистителем. Конечно, это не так. Это троллейбус ЯТБ-1


3. Выпускался в 1936-1937 годах. Обычный для тех времён деревянный пол и мягкие сидения


4. МТБ-82Д (1947 год выпуска)


5. Опять же, деревянный пол


6. Подобный формат маршрутников был ещё на ЛиАЗах-677, после чего канул в лету


7.


8. Более знакомые для обывателя очертания пошли :) Это ЗиУ-5Г (1967)


9.


10. Тяните Берите билет!


11.


12. ЗиУ-682Б (1973)


13. Ещё буквально лет 7 назад такие салоны встречались часто


14. Под занавес колёсной техники КТГ-1 (Троллейкар)


15. И грузовой троллейбус КТГ-2


16.


17. Перейдём к трамваям. ЛМ-49 (1950). "М" - моторный


18. ЛП-49. "П" - прицепной. Отличается от предыдущего отсуствием кабины управления


19.


20.


21. Уже знакомый нам деревянный пол


22. Кабина


23. ЛМ-68 (1974)


Кстати, сверху можно заметить два фонаря (один под номером и второй с другой стороны). Товарищи-питерцы наверняка знают что это =). А что на эту тему думают товарищи-москвичи и все остальные? (ответ вечером, если никто не скажет)

24.


25. Билетный девайс и урна для билетиков (у двери). Последние годы жизни таких урн (в Москве) я ещё застал)


26. ЛВС-89 (1989)


27.


28. Баян! Узел сочленения.


29.


30. Кстати, к предыдущему вопросу про фонари))


31. Вернёмся к раритетам. МС-1 (1929)


32.


33. МС-2 (1932)


34. МС-4 (1933)


35. 71-88Г (1990)


36. Платформы бывают не только на ЖД, но и в трамвайном деле. (в метро, кстати, тоже =) )


37. И ещё одна - поновее


38. 71-605 (1983)


39. ЛМ-57 (1968) в гирляндах


40.


41. Конка


42. ЛМ-47 (1948)


43. С фотографиями внутри


Но если во всём вышепоказанном (кроме платформы и троллейкаров, конечно) ездили пассажиры, то далее осмотрим внутренности вагона-лаборатории.

44. На базе вагона ЛМ-57 (1964)


45.


46.


47. На этом, пожалуй, всё. Спасибо за внимание!


По теме:
Нижегородский музей ГЭТ

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!



Местонахождение: Москва

(21 комментарий | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:arseeny
Date:Октябрь 26, 2012 04:09 am
(Link)
2. Данный троллейбус с первого раза может показаться снегоочистителем. Конечно, это не так. Это трамвай ЯТБ-1
Троллейбус же!)

А загадка — слишком просто :)
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 26, 2012 04:51 am
(Link)
Поправил
[User Picture]
From:von_gobelen
Date:Октябрь 26, 2012 06:57 am
(Link)
> А загадка — слишком просто
Это если знать. А если не знать, то можно воспользоваться поиском, главное понимать, что искать. Зато теперь знаю, что это значит.
Софитная система. Маршрутые огни. Определённое сочетание цифр обозначает определённый набор цветов софитов.
[User Picture]
From:arseeny
Date:Октябрь 26, 2012 04:03 pm
(Link)
Увидев пару трамвайных фотографий из Петербурга, можно спокойно догадаться :)
[User Picture]
From:von_gobelen
Date:Октябрь 26, 2012 04:43 pm
(Link)
Не знаю, не знаю. Фанаты может и знают, а пассажиру это вряд ли что скажет, если только не гуглить специально.
Меня больше другой вопрос интересует, а для чего эта система была придумана?
[User Picture]
From:teufelus
Date:Октябрь 26, 2012 11:31 am
(Link)
не достатривая пост, скажу сразу: ЗиУ-682Б (1973) у нас ещё бегает)) в другом цвете правда. Нет, может сняли, но если и так, то максимум год как.
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 26, 2012 12:02 pm
(Link)
Бегает, наверное, более позднего производства? У нас ЗиУ тоже катаются.
[User Picture]
From:teufelus
Date:Октябрь 26, 2012 12:18 pm
(Link)
ну я думаю, что конечно позднего)) это иначе будет на 11 лет старше меня, техника столько не живёт))
[User Picture]
From:arseeny
Date:Октябрь 26, 2012 04:02 pm
(Link)
Олололо. На линии только 682В остались. Бэшек с 90-ых как минимум нет.
[User Picture]
From:teufelus
Date:Октябрь 27, 2012 11:34 am
(Link)
я не увлекающийся, к тому написал, что такая модель (похожая) у нас бегает. А уж Бэ она или Вэ, понятия не имею.
[User Picture]
From:teufelus
Date:Октябрь 26, 2012 11:35 am
(Link)
вот век живи, век учись, не знал, что Кронверский был Горького. Спасибо)
ЛМ-89 ещё у нас бегают.
А так хорошо, что сходил, много они сделали нового.
[User Picture]
From:arseeny
Date:Октябрь 26, 2012 04:01 pm
(Link)
Что это за модель такая новая, ЛМ-89?
[User Picture]
From:teufelus
Date:Октябрь 27, 2012 11:33 am
(Link)
описька, ЛВС-89 (1989)
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 26, 2012 12:04 pm
(Link)
Касаемо загадки. В принципе, von_gobelen ответил правильно, но умными словами. Проще говоря, двумя фонарями разных или одного цвета кодируется определённый номер маршрута. И его видно издалеко, когда трафарет ещё не различим (особенно в тёмное время).

Замечательная система, на мой взгляд.
[User Picture]
From:von_gobelen
Date:Октябрь 26, 2012 05:07 pm
(Link)
Андрей, особенно 2 синих ночью отлично различимы. Я надеюсь, что это шутка такая. Пруфлинк хочется, заинтересовало.
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 26, 2012 05:25 pm
(Link)
Понятия не имею используются ли два синих. Два белых и белый с красным используются точно.
[User Picture]
From:von_gobelen
Date:Октябрь 27, 2012 03:08 am
(Link)
Испульзуется: 4, 6, 22, 44.
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 27, 2012 03:21 am
(Link)
Из этих номеров в Питере есть только 6. А вот и пруф, кстати metroblog.ru/post/2667/
[User Picture]
From:sergant_76
Date:Январь 16, 2013 06:23 pm
(Link)
Интересно, а маршрут на ЯТБ-1 питерцы указали свой или ярославский. 1-й маршрут троллейбуса ходил в Ярославле от Красной площади до ж/д вокзала, через площадь Труда (только конечной она вроде не была)
From:double_maggic
Date:Январь 17, 2016 05:20 pm
(Link)
Свой. Красная площадь (площадь А. Невского) — пл. Труда это маршрут первого троллейбусного маршрута, запущенного в 1936-м.
(Лучше безумно поздно, чем никогда).
Музей городского электротранспорта Санкт-Петербурга - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com