?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь 5, 2012


Previous Entry Поделиться Next Entry
03:13 pm - Горьковская


Сегодня, 5 ноября, в Нижнем Новгороде открылась для пассажиров станция Горьковская. Событие это весьма значимо не только тем, что на одну станцию метро в городе стало больше, но и тем, что метро теперь пересекает реку. Для многих горожан это означает существенное сокращение пути на работу и обратно. Сегодня утром я отправился на станцию, чтобы воочию оценить творение нижегородских метростроителей.



1. Станция является колонной трёхпролётной мелкого заложения.


2. Путевые стены украшены различными панно, посвященными Нижнему Новгороду


3. Длина платформы 102 метра


4. Станция рассчитана на приём пятивагонных составов


5. Непонятно зачем, но на схеме на путевой стене отмечены две станции, которые ещё только проектируются


6.


7. Один из выходов оборудован лестницами


8. Другой - эскалаторами, которые, впрочем не включены (надеюсь, что временно)


9. Странно, что на красном объявлении к пассажиру обращаются на "ты", а на синем уже на "вы"


10. И ещё несколько "нельзя". Значок с инвалидом не совсем понятен


11.


12. На платформе размещены скамейки для пассажиров. Без излишеств


13. Состав готовится отправиться к станции Московская


14. Лифт на платформе. Судя по всему, пока не работает


15. Панно на обратной стороне


16. М. ∫оp6кiй ?


17.


18. Световая полоса у края платформы.


19. Освещение выполнено в виде нескольких линий из светильников


20. Панно над лестницей


21. И над эскалатором


22. Вестибюли оснащены турникетами нового типа


23. И автоматами продажи жетонов (которые, увы, тоже пока не работают)


24. А в кассах каждому пассажиру дают вот такой магнитик в подарок


25.


26. Выход. По-моему, такая надпись удобнее чем московское "входа нет"


27. По сравнению со вчерашним днём , раствор подсох, но этот выход открыли не сразу


28. Как и этот, хотя тут нечему было сохнуть


29. Не работавшие в начале дня входы были перекрыты лентами


30. Лифт в вестибюле находится вне турникетной зоны. Видимо, там будет работать лифтёр, чтобы не пускать зайцев


31. Ещё один список того, что нельзя, но уже на дверях


32. Вот это мне особенно понравилось)


33. Движение по улице Горького открыли, но машин там немного (пока)


34. Резуюмируя: Для местных жителей открытие Горьковской является важным событием. На станции активно фотографируются


Поздравляю всех нижегородцев с открытием станции! Надеюсь, что следующая станция не заставит себя долго ждать!)

Спасибо за внимание

По теме:
Нижегородский метрополитен
Нижегородский метрополитен 2
За день до...

P.S.: А я сегодня в 23.45 уезжаю домой

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!



Местонахождение: Нижний Новгород
Музыка: Freedom Call - My Dying Paradise

(16 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:tem2m
Date:Ноябрь 5, 2012 07:35 am
(Link)
Отлично!
[User Picture]
From:teufelus
Date:Ноябрь 5, 2012 09:05 am
(Link)
да, хороший репортаж)
станция новая, чем то напоминает наши по стилу. Хотя и не наше.
[User Picture]
From:one_in
Date:Ноябрь 5, 2012 10:29 am
(Link)
Спасибо за репортаж! Сам я ещё X3 когда туда выберусь, но теперь уже заранее знаю, как всё выглядит. :-)
После открытия Горьковской пассажиропоток в метро увеличился, или там опять пустынно, как раньше?
Кстати, фотографов там уже не гоняют? Помню, что кто-то из френдов заранее получал разрешение на фотосъёмку.
[User Picture]
From:kronos
Date:Ноябрь 5, 2012 10:35 am
(Link)
Правилами разрешено но полиция, как водится, не всегда в курсе. На самой Горьковской ни разу не прикапывались. Более того, ко мне полицейский подошёл, говорит "Изучите подробно правила". Я начал по стандартной схеме, что там только кино- и видео-, а он улыбнулся и говорит "Да не, я не про это. Просто почитайте, чтоб случайно ничего не нарушить". Может фотограф какой-то у них под поезд упал, или ещё чего.

А на Нашем Транспорте писали, что буквально вчера на Московской до кого-то докапывались по этой теме.

>После открытия Горьковской пассажиропоток в метро увеличился, или там опять пустынно, как раньше?
Безусловно! Основные потоки как раз через реку и идут. Здесь примерно как в Казани с Козьей слободой
[User Picture]
From:shumitzu
Date:Ноябрь 5, 2012 01:21 pm
(Link)
Спасибо за репортаж, весьма оперативно. Почём нынче проезд в Нижнем?
[User Picture]
From:kronos
Date:Ноябрь 5, 2012 01:25 pm
(Link)
Метро - 16. Все автобусы, в которых я вчера и сегодня ездил - 20.

ЗЫ: А буквально 1,5 года назад автобусы были по 12-14 рублей
[User Picture]
From:von_gobelen
Date:Ноябрь 6, 2012 04:24 am
(Link)
НОТ должен быть прибыльным, а значит его надо выводить на окупаемость. Если цена была занижена в 1,5 раза из-за социальной политики, то это значит, что рано или поздно начнётся рост. Такая ситуация во всех городах, где-то это происходит раньше, где-то позже. Но главное - удобство пользования НОТом. Вот у меня НОТ не удобен, почему, а потому что система не гибкая. Она не способна адаптироваться к нуждам населения.
Она работает в условиях пика отлично, но в межпик и вечером - эта система показывает свои недостатки из-за снизившегося потока. Как итог, после 23 часов с Речного Вокзала уехать домой невозможно.

Кстати, а что с освещением в целом по метро, всё такая же темень?
[User Picture]
From:kronos
Date:Ноябрь 6, 2012 05:05 am
(Link)
Я по старым станциям в этот раз не ездил, поэтому не знаю. Наверное, так же. На Горьковской - светло и приятно.

Что же касаемо НОТа - там вообще коммерции сильно больше чем социала. Социал был по 12, коммерция - 12-14. Значит такая сумма была хотя бы минимально прибыльна, иначе бы коммерция не работала по таким тарифам.

Что же касается удобства НОТ - принципиальной разницы не увидел, но существуенный плюс - шайтан-газелей нет. Да и просто газелей на маршрутах не видел ни разу. Даже Iveco Daily - исключение. Как правило, не меньше ПАЗа
[User Picture]
From:polarlightwolf
Date:Ноябрь 7, 2012 07:05 am
(Link)
Да, у нас вместо нормальных вместительных автобусов (муниципальных) - развивается пазло... Судя по схемам маршрутов этих маршруток - основной целью является только закосить побольше бабла, а уж никак не удобство для пассажиров. У пазла и прочей нечисти маршруты самые закрЮченные.

А ведь хочется, чтобы у нас были нормальные автобусы, типа ЛиАЗ-6213, ГолАЗ, Волжанин... Соответственно, объединенные в общую транспортную систему.
[User Picture]
From:vartal
Date:Ноябрь 7, 2012 07:27 am
(Link)
Как это ни странно, но походу праздника освещение было включено полностью (!) на всех станциях, даже таких малоиспользуемых автозаводских.
[User Picture]
From:von_gobelen
Date:Ноябрь 7, 2012 08:51 am
(Link)
Ты всё-таки поехал?
[User Picture]
From:vartal
Date:Ноябрь 8, 2012 09:34 am
(Link)
Ну да. А почему бы и нет? Ты тоже съезди как-нибудь на праздники)
[User Picture]
From:demetros
Date:Ноябрь 6, 2012 03:23 pm
(Link)
А чем смущает подпись Горького?
[User Picture]
From:kronos
Date:Ноябрь 6, 2012 03:27 pm
(Link)
Интегралом и цифрой 6)

А если серьёзно, то на момент публикации я не знал, что это его подпись. Думал, очередной "дизайнерский ход" :)
[User Picture]
From:polarlightwolf
Date:Ноябрь 7, 2012 07:06 am
(Link)
Я вообще не понял, на каком языке они написали))
[User Picture]
From:walkerattheroad
Date:Ноябрь 10, 2012 08:15 am
(Link)
Ко мне на Буревестнике наряд пристал - нельзя мол, на что получил посыл :)
А станция...ну чё, в колхозе открыли МакДональдс - вот общие впечатления.
Горьковская - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com