Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Пятницкое Шоссе



Конец года был богат на "метрособытия". Прологом выступило открытие станции Горьковская в Нижнем Новгороде в начале ноября. Примерно в то же время мэр Москвы официально открыл второй выход станции Марьина Роща (который, по факту, был запущен в эксплуатацию лишь в конце декабря). 24-го декабря была открыта станция Алма-Атинская в Московском районе Братеево. И под самый конец года было сразу два события - две станции в Санкт-Петербурге и одна в Москве. Поскольку, физически невозможно, быть в двух городах сразу, открытие "Пятницкого шоссе" осталось в моём блоге неосвещённым. Поэтому я решил отснять станцию по той схеме, которую использую для уже существующих станций - без пассажиров. В общем, пока нормальные люди резали салаты и накрывали на стол (31 декабря дело было), я отправился на новую конечную станцию Арбатско-Покровской линии (Пятницкое Шоссе), которую вам сейчас и покажу.



1. Отличительной особенностью станции является то, что она находится "в кривой"


2. То есть, платформа не прямая, а изогнутая. Впрочем, это далеко не первая такая станция в нашем метро


3. Станция визуально разделена на тёмную сторону часть и светлую


4. Тёмная часть немного шире, чем светлая, что частично компенсируется белыми вставками в коридоре, ведущем к эскалаторам


5. Печенек нет, я проверял :(


6.


7. Скамейки на станции чем-то напоминаются скамейки на Строгино


8. Станция также оборудована колоннами InfoSOS


9. И, в отличие от Алма-Атинской тут нет никаких настроек сетевого адаптера


10. За счёт разницы в тонах, станция получилась относительно сложной для съёмки


11. Один торец станции оборудован эскалаторным наклоном, выводящим в наземный вестибюль (к нему ещё вернёмся)


12. В другом торце лестница


13. И лифт


К слову, когда я снимал лифт на платформе, ко мне подошёл сотрудник полиции, представился и спросил что я снимаю. Я уже подготовился к "словесной битве", и ответил что снимаю станцию, на что мне было сказано, что тоннели снимать нельзя и если вдруг буду - придётся удалять фотографии. Поскольку, снимать тоннели я всё равно не собирался, а снимать станцию мне не мешали, я кивнул и продолжил съёмку.

14. Который, впрочем, не работает (надеюсь, временно)


15. Традиционные турникеты УТ-2009


16.


17. Вход


18. И выход. Бумажки синего цвета - поздравления. новый год же)


19. Кассы


20. Автоматы для продажи билетов на 1 и 2 поездки. Что-то ведь не так в этой фотографии... Подойдём поближе


21. Я-таки рано обрадовался тому, что на инфососе всё в порядке с картинкой на экране)


22. Но, продолжим осмотр. Лестница и пандусы. В теории (когда запустят в работу лифты) доступ на станцию для колясочников должен был несложным


23. Не берусь утверждать, насколько это возможно сделать безе помощника. У меня такого опыта (к счастью!!!) нет


24. Небольшие хозяйственные помещения (там хлам какой-то валяется) отделены вот такими загородками


25. Один из коридоров


26. Вход в лифт (на поверхность) и небольшой "автопортрет"


27. Типовой вестибюль. Такой же на Алма-Атинской. И такой же строится на Битцевском парке


Вероятнее всего, такие павильоны ждут все ближайшие станции, что печально...

28. Изнутри выглядит вот так


29. Наружный павильон лифта


30. К слову, в обоих выходах уложена тактильная плитка. Но гермозатвору без разницы тактильная она или нет


31. А это уже второй выход (наземный вестибюль)


32.


33. Кассы


34. В общем, тоже типовуха, как и на Алма-Атинской, только без "псевдовитража" (что к лучшему, в общем-то)


35. Но вот что радует, так это схема. Точнее, то что то убожество "тетрисное" перестали вешать


36. На этом всё. Спасибо за внимание!



ЗЫ: Станции у нас преимущественно открывают к праздникам, выборам, или к концу года (чтобы галочка стояла "за этот, а не за следующий"). Поэтому, в ближайшие месяцы новых станций можно не ждать.

ЗЗЫ: Вчера на станции произошёл обвал штукатурки на потолке. Где именно я не знаю, на фотографиях нет, т.к. снималось 31 декабря.

Всех ещё раз с новым годом!

Записи по теме:

Алма-Атинская
Новокосино
Парк Культуры (после реконструкции)
Борисово, Шипиловская, Зябликово

По вопросам заказа съёмок, организации репортажей или прочего сотрудничества обращайтесь по телефону +7-916-599-56-88 или на адрес contact@andrey-kronos.ru.

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!



Tags: Пятницкое Шоссе, метро, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments