?

Log in

No account? Create an account

Январь 3, 2013


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:00 am - Пятницкое Шоссе


Конец года был богат на "метрособытия". Прологом выступило открытие станции Горьковская в Нижнем Новгороде в начале ноября. Примерно в то же время мэр Москвы официально открыл второй выход станции Марьина Роща (который, по факту, был запущен в эксплуатацию лишь в конце декабря). 24-го декабря была открыта станция Алма-Атинская в Московском районе Братеево. И под самый конец года было сразу два события - две станции в Санкт-Петербурге и одна в Москве. Поскольку, физически невозможно, быть в двух городах сразу, открытие "Пятницкого шоссе" осталось в моём блоге неосвещённым. Поэтому я решил отснять станцию по той схеме, которую использую для уже существующих станций - без пассажиров. В общем, пока нормальные люди резали салаты и накрывали на стол (31 декабря дело было), я отправился на новую конечную станцию Арбатско-Покровской линии (Пятницкое Шоссе), которую вам сейчас и покажу.



1. Отличительной особенностью станции является то, что она находится "в кривой"


2. То есть, платформа не прямая, а изогнутая. Впрочем, это далеко не первая такая станция в нашем метро


3. Станция визуально разделена на тёмную сторону часть и светлую


4. Тёмная часть немного шире, чем светлая, что частично компенсируется белыми вставками в коридоре, ведущем к эскалаторам


5. Печенек нет, я проверял :(


6.


7. Скамейки на станции чем-то напоминаются скамейки на Строгино


8. Станция также оборудована колоннами InfoSOS


9. И, в отличие от Алма-Атинской тут нет никаких настроек сетевого адаптера


10. За счёт разницы в тонах, станция получилась относительно сложной для съёмки


11. Один торец станции оборудован эскалаторным наклоном, выводящим в наземный вестибюль (к нему ещё вернёмся)


12. В другом торце лестница


13. И лифт


К слову, когда я снимал лифт на платформе, ко мне подошёл сотрудник полиции, представился и спросил что я снимаю. Я уже подготовился к "словесной битве", и ответил что снимаю станцию, на что мне было сказано, что тоннели снимать нельзя и если вдруг буду - придётся удалять фотографии. Поскольку, снимать тоннели я всё равно не собирался, а снимать станцию мне не мешали, я кивнул и продолжил съёмку.

14. Который, впрочем, не работает (надеюсь, временно)


15. Традиционные турникеты УТ-2009


16.


17. Вход


18. И выход. Бумажки синего цвета - поздравления. новый год же)


19. Кассы


20. Автоматы для продажи билетов на 1 и 2 поездки. Что-то ведь не так в этой фотографии... Подойдём поближе


21. Я-таки рано обрадовался тому, что на инфососе всё в порядке с картинкой на экране)


22. Но, продолжим осмотр. Лестница и пандусы. В теории (когда запустят в работу лифты) доступ на станцию для колясочников должен был несложным


23. Не берусь утверждать, насколько это возможно сделать безе помощника. У меня такого опыта (к счастью!!!) нет


24. Небольшие хозяйственные помещения (там хлам какой-то валяется) отделены вот такими загородками


25. Один из коридоров


26. Вход в лифт (на поверхность) и небольшой "автопортрет"


27. Типовой вестибюль. Такой же на Алма-Атинской. И такой же строится на Битцевском парке


Вероятнее всего, такие павильоны ждут все ближайшие станции, что печально...

28. Изнутри выглядит вот так


29. Наружный павильон лифта


30. К слову, в обоих выходах уложена тактильная плитка. Но гермозатвору без разницы тактильная она или нет


31. А это уже второй выход (наземный вестибюль)


32.


33. Кассы


34. В общем, тоже типовуха, как и на Алма-Атинской, только без "псевдовитража" (что к лучшему, в общем-то)


35. Но вот что радует, так это схема. Точнее, то что то убожество "тетрисное" перестали вешать


36. На этом всё. Спасибо за внимание!



ЗЫ: Станции у нас преимущественно открывают к праздникам, выборам, или к концу года (чтобы галочка стояла "за этот, а не за следующий"). Поэтому, в ближайшие месяцы новых станций можно не ждать.

ЗЗЫ: Вчера на станции произошёл обвал штукатурки на потолке. Где именно я не знаю, на фотографиях нет, т.к. снималось 31 декабря.

Всех ещё раз с новым годом!

Записи по теме:

Алма-Атинская
Новокосино
Парк Культуры (после реконструкции)
Борисово, Шипиловская, Зябликово

По вопросам заказа съёмок, организации репортажей или прочего сотрудничества обращайтесь по телефону +7-916-599-56-88 или на адрес contact@andrey-kronos.ru.

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!




Местонахождение: Москва, Матвеевское

(11 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


From:maxim_don
Date:Январь 3, 2013 05:01 am
(Link)
:)) спасибо!
И вас с новым годом :)
[User Picture]
From:teufelus
Date:Январь 3, 2013 05:14 am
(Link)
А по мне так оригинальная станция. Для окраин самое то. И оригинально и не пошло.
[User Picture]
From:kronos
Date:Январь 4, 2013 06:48 am
(Link)
Станция мне тоже нравится. А вот то, что на всех новых станциях будут одинаковые входные павильоны - весьма печально, на мой взгляд.
[User Picture]
From:teufelus
Date:Январь 4, 2013 08:23 am
(Link)
Кончился коммунизм, теперь всё будет такое, подешевле.
[User Picture]
From:kronos
Date:Январь 4, 2013 08:30 am
(Link)
Стоимость павильона относительно стоимости это даже не полпроцента.

Коммунизма у нас и не было, а однотипные вестибюли и станции у нас были как раз при социализме. В последние лет десять у нас как раз индивидуальные проекты - Славянский бульвар, Волоколамская, Строгино... да даже Новокосино.

По слухам (за достоверность, ясное делоЮ ручаться не могу, оф.подтверждения нет), сейчас есть указка строить не только чтоб было дешево, но и чтоб выглядело дёшево.
[User Picture]
From:teufelus
Date:Январь 7, 2013 05:39 am
(Link)
Ага, значит авто должны выглядеть дорого и пафосно и развалиться через 5-10 лет эксплуатации, а станции метро, которые живут десятилетиями должны выглядеть дёшево... я что-то не понимаю в этой жизни.
[User Picture]
From:one_in
Date:Январь 3, 2013 07:25 am
(Link)
Спасибо за экскурсию!
Надеюсь, скоро сам приеду посмотреть и пофотографировать.
From:shakmakov
Date:Январь 3, 2013 08:00 pm
(Link)
Я понял, что меня смущало в павильонах последних станций - пустота вокруг и отсутствие божественных пластиковых кабинок)
[User Picture]
From:kronos
Date:Январь 4, 2013 06:42 am
(Link)
Там макдоналдс через дорогу)
[User Picture]
From:arseeny
Date:Январь 4, 2013 07:26 am
(Link)
Красиво, но без претензии. Вау эффекта не вызвало. То же Новокосино получилось оригинальнее, на мой взгляд конечно.
[User Picture]
From:walkerattheroad
Date:Январь 7, 2013 11:01 am
(Link)
Куда лучше убогой Ата-Алминской...
Пятницкое Шоссе - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com