?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 10, 2013


Previous Entry Поделиться Next Entry
11:00 am - Comtrans 2013


Кто-то как-то сказал "мальчики любят большие машины". Это, в принципе, про меня. Не в том смысле, что я хочу ездить на БЧДЖ типа Land Cruiser или (свят-свят) Cadillac Escalade. Есть у меня интерес к машинам покрупнее - грузовикам, автобусам и т.д. Поэтому, как только я узнал, что в Москве в очередной раз будет проводиться международный грузовой салон "COMTRANS", решение было однозначным: "Идти!".



Традиционно, как и в любом репортаже с большой промышленной выставки, я даже пытаться не буду показать абсолютно всё. Лишь небольшой "фотоэксурс". Поехали!

1. Один из самых крупных стендов - у Группы ГАЗ. Конечно же, нам напоминают что они поставщики Сочи 2014


2. Ох ты! Газон. Зачем советские сленговые названия в официальные заводить? Непонятно...


3. Но по объемам КамАЗ их переплюнул. Наверное, треть грузовиков на выставке - их


4. Тренажёр. Видел подобный в действии пару лет назад. Если кто поюзает - отпишитесь потом (когда я там был - ещё не включили)


5. Старый знакомый)


6. Но не камаз-мастером единым, не правда ли?)


7. Вообще, на мой взгляд, МАЗ сейчас вполне на уровне. Беларусы - молодцы!


8. Это я не помню чей


9. А вот реношники свои новинки накрыли :(


10. Два Вольво


11. Светодиодные огни сейчас определённо в моде


12. А вот тему Олимпиады прокручивает не только ГАЗ, но и VolgaBus. Не понимаю, они ж неплохие машины делают. Зачем эти тупые понты?


13. Американские траки, всё-таки, хороши. International


14. DAF переманил дизайнера из Скании? Иначе как ещё можно вот это объяснить? Вылитая скания же!


15. Кстати, SCANIA :)


16. Хюндай Хёндэ кланяется)


17. Пооооочта Россииииии


18. Мерс-техничка


19.


20. Такси. А что? Тоже коммерческий транспорт. Ситроен


21. Фиат. Ну ведь красиво же смотрятся в единой таксишной ливрее?


22. Амарок-Бигфут


23. Спринтер с багажником. Хотя, ИМХО, маловат. Но хотя бы так


24. Это скорая в американском форм-факторе?


25. Ах, да! Школьные перевозки. Такие машинки благодаря реформе образования очень актуальны в глубинке


26. Самый крутой экспонат! Если б здесь было голосование, как на Мире Автобусов, мой голос ушёл бы ему. Без вариантов


27. Вот таких стендов с запчастями там полно. Если б я чего в этих штуках понимал - рассказал бы


28. Немного (если так можно здесь сказать) "инфографики"


29.


30. Если пойдёте на выставку, но увидев на входе ЭТО - не пугайтесь. Это какой-то старый-старый супер-концепт который за новый выдают (спасибо prosto_vova за инфу) уже хз сколько времени


Салон для свободного посещения открыт с сегодняшнего дня до 14 сентября. В третьем и частично втором павильонах Крокус-экспо, а также на площадке перед третьим павильоном.

Спасибо за внимание!


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!



Местонахождение: Москва, Матвеевское

(25 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:twanger
Date:Сентябрь 10, 2013 04:12 am
(Link)
Так DAF и Scania, если не ошибаюсь, нынче - одно и то же.

А дизайн старых американских траков круче. Новые - какие то мыла куски...
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 10, 2013 04:45 am
(Link)
DAF - это Paccar, а Scania - Фольцваген. Если верить википедии, конечно...
[User Picture]
From:twanger
Date:Сентябрь 10, 2013 04:47 am
(Link)
Скания - VW, это я в курсе
А кто такой Paccar - не в курсе )
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 10, 2013 04:50 am
(Link)
Американская контора. Я тоже раньше не слышал о ней)) Спеиализируются на грузовиках. Кенворт и Петербилт тоже их
[User Picture]
From:razor_cheg
Date:Сентябрь 10, 2013 06:54 am
(Link)
Хм...можешь считать критикой, может нет. Что-то в репортаже очень "самого сока" мало. Рено так понял ты не дождался, но вот отсутствие новых вольво, камазов, достаточно симпатичных (имхо) манов, не очень понятно...и выбор фото скании тоже. Конечно можно сказать яфотографятаквижу, в смысле это чисто твое видение выставки, но все равно...)
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 10, 2013 07:05 am
(Link)
Вольвёшники единственные практически, кто припер бульдозер, а ты мне предлагаешь вместо этого показывать грузовик "как у всех". Новому камазу два с лишним года и симулятор куда интереснее. Маны я вообще не помню, видимо они были где-то в ебенях далеко. А вот насчет скании скорее согласен, а реношники сами виноваты, замотались как будто там у них ПАК ФА
[User Picture]
From:razor_cheg
Date:Сентябрь 10, 2013 07:20 am
(Link)
Щас как...))
Как у всех? разве есть еще отчеты? я пока не смотрел просто. Посему, можно было бы приятное с полезным совместить:) хотянехибодлябульдозеровестьСТТ
У нового камаза новые фары :D ну и симулятор, никто и не говорт что он не нужен.
Маны напротив мерса вроде, прям у входа в зал))
Про рено презентация для слабаков? ну таковы реалии салонов, каждый в определенное время стягивает ткань со своей новинки. Хотя хендэ "кивающий" тоже новинка и вроде тоже был закрыт, странно, по логике рено должны были раньше презентовать.
Все, что выше имхо, и рекомендовано для полноты репортажа, он жеж репортаж у тебя ога? люди читают :))
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 10, 2013 07:26 am
(Link)
"Как у всех" - экспонентов)
Манчег как-то мимо меня прошел, видать)
Ну в общем, все дураки я дартаньян кое-что принял на заметку на будущее)
[User Picture]
From:stanislav_05
Date:Сентябрь 10, 2013 07:18 am
(Link)
Только открылась - и уже отчёт! Большое спасибо!
Фото 6: боевой автомобиль спортивной команды Минского автозавода (МАЗ-Спортавто) МАЗ-5309RR и машина технического сопровождения МАЗ-6302В5. Они участвовали в международных соревнованиях "Шелковый путь-2013", где два белорусских экипажа заняли 3-е и 6-е места.
[User Picture]
From:stanislav_05
Date:Сентябрь 10, 2013 07:20 am
(Link)
Фото7. МАЗ - павильон 3, зал 13, стенд А250
автобус МАЗ 203 с газовым двигателем;
· автобус МАЗ 203;
· автобус МАЗ 241;
· седельный тягач МАЗ-5440Е9
· бортовой автомобиль МАЗ-4371W2:
· самосвал МАЗ-6501В9;
· самосвал МАЗ-6517Х9;
· самосвал МАЗ-6516W8;

Edited at 2013-09-10 11:20 (UTC)
[User Picture]
From:fisher_y
Date:Сентябрь 10, 2013 03:38 pm
(Link)
Вроде как собирались МАЗ и КАМАЗ объединить, но пока, в связи с последними событиями, этот процесс приостановили
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 10, 2013 03:43 pm
(Link)
Слабо себе, честно говоря, это представляю. МАЗ ведь в собственности у Беларуси? А КамАЗ то ли у РФ, то ли как-то частично у частников и РФ. Не думаю что такое возможно (хотя, хз).

Но если процесс пойдёт, то КамАЗ может попытаться МАЗ подмять под себя, и ничего хорошего из этого не выйдет
[User Picture]
From:fisher_y
Date:Сентябрь 10, 2013 04:04 pm
(Link)
КАМАЗ и МАЗ не первый год ведут переговоры об объединении. Госкорпорация "Ростех" (ранее — "Ростехнологии") выступила с такой инициативой еще зимой 2010 года. Сначала обсуждался обмен акциями предприятий, но белорусские власти отказались от этого варианта. Сейчас обсуждается вариант создания совместного холдинга "Росбелавто" на базе МАЗа и КАМАЗа. Посол России в Беларуси Александр Суриков в июне заявлял, что холдинг МАЗ-КАМАЗ будет создан к осени текущего года.

Но внезапно
В конце августа власти Беларуси задержали гендиректора "Уралкалия" Владислава Баумгертнера во время его приезда в Минск, а затем объявили в международный розыск основного акционера компании Сулеймана Керимова. Обоим теперь грозит в Беларуси срок до 10 лет по статье о злоупотреблении властью и служебными полномочиями.

И поэтому
"Я в Беларусь ездить не буду", — сказал Когогин на пресс-конференции в рамках выставки Comtrans в ответ на просьбу прокомментировать ситуацию по объединению с белорусской компанией.

Но если честно, не хотелось бы что бы подмяли.

[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 10, 2013 04:09 pm
(Link)
Ох ты как... Не слышал такого.

>Но если честно, не хотелось бы что бы подмяли.
Мне тоже
[User Picture]
From:docent
Date:Сентябрь 11, 2013 12:04 pm
(Link)
Мимо проходил когда там еще только свозили, но что-то не заинтересовался. Наверно зря.
А на Экспо 1520 не идешь случайно? )
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 11, 2013 12:05 pm
(Link)
Час назад с неё приехал :)
[User Picture]
From:docent
Date:Сентябрь 11, 2013 12:17 pm
(Link)
и как там? я завтра собрался. сегодня ж там официальные делегации.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 11, 2013 12:22 pm
(Link)
Довольно интересно. По-моему, по официальности что завтра что сегодня - одинаково (по крайней мере, по релизу, который мне прислали).

Из новинок - двухэтажный вагон, продвинутый "купейник", дизельный Стадлер (латышский, вроде) и куча локомотивов. А! Siemens Inspiro есть. Облепили логотипами мосметро - явно нацелены туда.

Должны были ещё прокатить по кольцу (после динамической экспозиции) на составе из 3 двухэтажных вагонов, но в последний момент "по техническим причинам" отменили.

Я оттуда немного инстаграмок накидал http://instagram.com/andrey_kronos . Пост к завтра напишу. Хотя, думается, что там придётся два поста писать...
[User Picture]
From:docent
Date:Сентябрь 11, 2013 12:44 pm
(Link)
А в программе на завтра вроде покатушки на Штадлере намечаются еще, сегодня их вроде в программе не заявлено.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 11, 2013 12:46 pm
(Link)
Вона как... в том, что мне присылали не было. Ну да ладно, я на Штадлере в Минске катался (не на дизельном, правда :) ), остался доволен покатушками
[User Picture]
From:docent
Date:Сентябрь 11, 2013 01:17 pm
(Link)
Я на их родине на Штадлере катался, в Швейцарии, правда на старой версии ).
Слушай, а там эта динамическая программа два раза в день проводится, как указано в программе? А то что-то ощущение, что программа с сайта не совсем соответствует реальной.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 11, 2013 01:19 pm
(Link)
На афишах на курском написано что в 12 и 16. В том релизе что прислали мне - в 13 и 16 (но в 13 "официальными гостями"). Я ту что в 16 смотрел
[User Picture]
From:docent
Date:Сентябрь 11, 2013 01:35 pm
(Link)
Тогда всё верно. Но вот покатушки на двухэтажных вагонах что-то нигде не вижу. Только Штадлер все дни кроме 11го.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 11, 2013 01:42 pm
(Link)
Я про двухэтажные тоже нигде не видел. Просто когда на динамике камазы стали кататься (а их всё равно не видно за насыпью, т.к. на платформу не выпускали), я начал по сторонам глазеть и увидел девушек раздававших билеты на поездку в двухэтажном вагоне. А уже потом когда все ждали начала посадки, сказали что "по техническим причинам"
Comtrans 2013 - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com