?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 12, 2013


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:00 am - Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть первая


Вчера в Щербинке, а если конкретнее, то на территории ВНИИЖТ и экспериментального кольца стартовал международный железнодорожный салон Экспо1520. В первый день работы салона я отправился туда, чтобы вживую оценить как новинки ЖД-индустрии, так и проверенные временем решения. Поехали?



1. Неожиданное начало для поста о ЖД-салоне, но тем не менее :) Макет поезда Siemens Inspiro


2. Сименсу явно очень хочется получить контракт на поставку вагонов в метро :)


3. Может хоть получив реального конкурента, Метровагонмаш перестанет творить недоделанные обмылки в виде 81-760/761?


4. Откидные сидушки. Вот не понимаю - накой? В автобусах наставили хз зачем, если ещё и в метро предлагают...


5. Панель управления.


6. В общем, по макету создаётся впечатление симпатичного вагона. Только вот сквозной проход... Рай для спамеров и попрошаек. (Да, я понимаю, что сейчас могу разжечь холивар)


7. Локомотив 2ЭС10 "Гранит". Всё тот же Сименс в виде компании "Уральские локомотивы"


8. Грузовой электровоз 11201


9. Кабина


10. Самоходный универсальный путеизмерительно-дефектоскопический комплекс "Север". Бр-р сколько букв. Зайдём?


11. Место оператора. Даже не спрашивайте меня что здесь за что отвечает :)


12. Ну и раз уж я начал говорить про такие служебные штуки, эту тему и продолжим. Чаще их делают на базе корпусов пассажирских вагонов (либо с нуля, либо переделка из старых)


13. Вот один из таких вагонов. Здесь занимаются калибровкой метрологического оборудования


14. В таких вагонах (по крайней мере, в этом, но не думаю что в других ситуация иная) работают вахтовым методом


15. Смена заступает на 2 недели, потом меняется


16. Здесь всё оборудовано для этого


17. Учебный центр на базе вагона. Иметь такие вагоны, конечно, экономичнее чем держать обучающий штат на каждом полустанке


18.


19. А вот и жилой отсек. Обычное купе, но как-то... "по-домашнее", что ли...


20. Вагон - экологическая лаборатория


21. А это - вагон-рельсосмазыватель. Смазывание боковых поверхностей рельсов нужно для снижения шума и износа колёсных пар


22. Служебный вагон на базе электромоторисы (визуально - две сцепленные "головы" электрички)

Используется для доставки ремонтных бригад к месту работы

23. Весоповерочный вагон


24. Гость из Казахстана - локомотив KZ8A


25. Кабина


26. Если кому было интересно что там у электровозов внутри - смотрите


27. Газотурбовоз ГТ1h


28. Модификация Mercedes Unimog комбинированного хода (с возможностью движения по рельсам)


29. Ещё один девайс комбинированного хода от УралВагонЗавода - ТМВ2


30. И два от фирмы Твема


31. Тепловозы - ТЭМ19


32. ТЭМ31Г


33. TEM LTH (Да, на латинице)


34. Машина для укладки стрелочных переводов


На этом заканчиваю первую часть. В следующей части расскажу преимущественно про пассажирские вагоны

Спасибо за внимание!

Читать дальше вторую и третью части



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!



Местонахождение: Москва, Матвеевское

(31 комментарий | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:twanger
Date:Сентябрь 12, 2013 02:39 am
(Link)
Вот у тебя и у Злята посты про одно и тоже событие. А какая разная оценка происходящего!

P.S. если в следующем году (или когда он там) пойдешь - напиши анонс. Давно туда хочу, но все время забываю.
А в выходные не смогу - улетаю.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 12, 2013 03:58 am
(Link)
Раз в два года
[User Picture]
From:i1111i
Date:Сентябрь 12, 2013 03:01 am
(Link)
О,хочу посмотреть!))) А не подскажете,где находится ЭКСПО? Понятно,в Щербинке,а как добраться?
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 12, 2013 03:07 am
(Link)
До станции Щербинка электричкой и далее пешком 100 метров
[User Picture]
From:relax_action
Date:Сентябрь 12, 2013 04:40 am
(Link)
ндя... часть показанного из раза в раз повторяется.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 12, 2013 05:38 am
(Link)
Ну да, есть такое. Хотя я все равно по прошлому салону так и не сподобился пост написать)
[User Picture]
From:urbanomica
Date:Сентябрь 12, 2013 07:03 am
(Link)
я в этом году пролетаю мимо Экспо, так что жду последующих репортажей)

"13. Вот один из таких вагонов. Здесь занимаются калибровкой метеорологического оборудования" - а не метрологического?
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 12, 2013 07:28 am
(Link)
Вот это я дал) конечно метрологического) сейчас исправлю
[User Picture]
From:fisher_y
Date:Сентябрь 12, 2013 08:46 am
(Link)
В Siemens Inspiro не понравились низкие спинки у сидений
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 12, 2013 10:20 am
(Link)
Видимо, сие обусловлено большими окнами
[User Picture]
From:yaroslav_gunin
Date:Сентябрь 12, 2013 09:42 am
(Link)
Никогда не видел, как стрелки укладывают!
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 12, 2013 10:21 am
(Link)
Я тоже. Но теперь хотя бы агрегат увидел!)
[User Picture]
From:vladimirdar
Date:Сентябрь 12, 2013 11:35 am
(Link)
Было любопытно! Собираюсь туда в субботу... )
[User Picture]
From:trehgrannik
Date:Сентябрь 12, 2013 11:43 am
(Link)
Вагон он весоповерочный а не проверочный...
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 12, 2013 01:30 pm
(Link)
Да, так и есть. Спасибо, поправил
[User Picture]
From:dmrog
Date:Сентябрь 12, 2013 04:23 pm
(Link)
Спасибо! А я вот так и не решил для себя ещё: ехать или нет. Смотрю репортажи, любуюсь, но во мнении так и не определился.
[User Picture]
From:aikarpov
Date:Сентябрь 13, 2013 02:26 am
(Link)
Откидные сиденья удобны в том плане, что их можно сложить и ставить в этом месте что-то габаритное - детские коляски, велосипеды, просто большие сумки. Чтобы проходы и площадки перед дверями не захламлять.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 13, 2013 04:24 am
(Link)
Лично моё мнение, что в случае колясок и т.д. куда удобнее "классические" танцплощадки, хотя бы отсутствием необходимости сгонять уже сидящих людей.

А система "если в салоне стало много народу - встать и поднять сидушки" увы не работает
[User Picture]
From:teufelus
Date:Сентябрь 13, 2013 04:10 am
(Link)
откидные сидения зело удобно. мало людей - сиди спокойно. час пик - поднимаешь сидушки и вмещается х1,5 больше.
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 13, 2013 04:20 am
(Link)
Мне сложно себе представить, чтобы уже сидящие люди вдруг встали, если в автобус резко набилось много народу.

Кстати, в наших новых ЛиАЗах эти сидушки при крутом повороте влево самопроизвольно откидываются, если там никто не сидит.
[User Picture]
From:docent
Date:Сентябрь 13, 2013 12:48 pm
(Link)
У вагона метро вроде бы глубина седушек какая-то неглубокая. И из за этого кажется что вагон шире. Крупногабаритным пассажирам будет на них наверно не очень комфортно. Или это просто показалось так.
[User Picture]
From:smok044
Date:Сентябрь 14, 2013 12:38 am
(Link)
Многим задаю один и тот же вопрос.
Если в России нет грузовых вагонов, которые ездят со скоростью 200км/ч , то чем можно оправдать с экономической точки зрения строительство ВСМ, если уже сегодня пассажирские перевозки в принципе убыточны?
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 16, 2013 04:17 am
(Link)
Увеличением мобильности населения, развитием инфраструктуры вокруг ВСМ, развитием населенных пунктов вокруг ВСМ. Тем же, чем и в Европе, Японии и Китае - во всем мире скоростные линии железнодорожного сообщения существуют только для пассажирских перевозок.
[User Picture]
From:smok044
Date:Сентябрь 14, 2013 12:48 am
(Link)
наставили хз зачем, если ещё и в метро предлагают...

что бы была вариабельность между сидящими пассажирами и стоящими велосипедами и инвалидными колясками
Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть первая - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com