Андрей Перечицкий (kronos) wrote,
Андрей Перечицкий
kronos

Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть вторая



Продолжаю рассказывать про международный железнодорожный салон Экспо1520. Если кто ещё не видел первую часть - вам сюда, а мы продолжаем. Поехали?



Начну опять немного неожиданно, но коротко.

1. На задворках выставки стоял рестайлинговый вариант электрички ЭД4М (не новинка, два года назад уже было). Что в ней хорошего по начинке - не знаю


2. Внутри принципиальных отличий нет (да и отличаться нечему). Такие сидушки поставить можно куда угодно


О перспективах этой ЭДшки я ничего не слышал.

3. Это проект МетроВагонМаша с использованием технологий компании Stadler


4. Салон без изысков, довольно симпатичный. Но, по сути, непринципиально отличается от вышеозначенной ЭДшки


5. Продолжая тему Stadler'а. Дизель-поезд Flirt. На похожем поезде (но электрическом) я ездил в Минске, а это состав из Эстонии.


6. Пульт управления


7. Салон разноуровневый с площадками, позволяющими посадку с уровня соответствующего низкой платформе


8. Сидения неплохие на вид. Компоновка меняющаяся - 2+3/2+2 и наборы откидных


9. В столике мусорка


10. Туалет большой. Масса поручней для инвалидов


11. А вот откидные сидения и рядом виднеется кусок мусорки


12.


13. РЖД привезло два вагона - двухэтажный (спереди) и габарита "Риц" для международного сообщения (сзади)


14. Купейник крупнее


15. В него и зайдем. Купе проводника


16. Купе. В принципе, там есть верхние полки, но в сложенном виде они в глаза не бросаются вообще


17. Складываем полки - получаются диваны для сидения. Поднимаем столик а там... Раковина! Пить оттуда не стоит, но руки помыть можно


18. Мусорка под столиком и традиционная открывашка


19. Дисплей в вагоне. Насколько я помню, нынешние используемые ЖД-вагоны с табло показывают только какую-то одну температуру


20. Туалет


21. И переходим к двухэтажному вагону


22. Купе вполне похоже на купе в новых вагонах производства ТВЗ. На втором этаже угол крыши скошен, на первом - нет. Вот и все отличия


Главные минус (хоть и вполне логчиный) - отсутствие третьей полки для багажа. В ключе этого, решение ставить эти вагоны на южные направления выглядит странным

23. Если пассажир путешествует с ребёнком, можно попросить вот такой манеж


24. Лампочки для чтения


25. Лестницы узкие, в углах имеются панорамные зеркала с хорошим обзором


26. Туалет (унитаз напротив)


27. В вагоне заявлена поддержка пассажиров-инвалидов. Подъемник опускается до уровня земли


28.


29. Большой инвалидный туалет


30. Специальное купе с местом для сопровождающего


31. Все кнопки снабжены подписями на тактильном языке незрячих


Как эти вагоны покажут себя в эксплуатации будет видно позже (международные купейники, помему, я видел на запасных путях киевского вокзала)

Спасибо за внимание! В третьей части покажу вам старые и не очень паровозы, локомотивы и т.д. из динамической экспозиции.


Читать первую и третью части


Записи по теме:
- ВНИИЖТ
- Stadler
- Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть первая


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!


Tags: ВНИИЖТ, ЖД, Щербинка, Экспо 1520, выставка, фото
Subscribe
promo kronos december 15, 2014 10:01 34
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments