?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 13, 2013


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:00 am - Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть вторая


Продолжаю рассказывать про международный железнодорожный салон Экспо1520. Если кто ещё не видел первую часть - вам сюда, а мы продолжаем. Поехали?



Начну опять немного неожиданно, но коротко.

1. На задворках выставки стоял рестайлинговый вариант электрички ЭД4М (не новинка, два года назад уже было). Что в ней хорошего по начинке - не знаю


2. Внутри принципиальных отличий нет (да и отличаться нечему). Такие сидушки поставить можно куда угодно


О перспективах этой ЭДшки я ничего не слышал.

3. Это проект МетроВагонМаша с использованием технологий компании Stadler


4. Салон без изысков, довольно симпатичный. Но, по сути, непринципиально отличается от вышеозначенной ЭДшки


5. Продолжая тему Stadler'а. Дизель-поезд Flirt. На похожем поезде (но электрическом) я ездил в Минске, а это состав из Эстонии.


6. Пульт управления


7. Салон разноуровневый с площадками, позволяющими посадку с уровня соответствующего низкой платформе


8. Сидения неплохие на вид. Компоновка меняющаяся - 2+3/2+2 и наборы откидных


9. В столике мусорка


10. Туалет большой. Масса поручней для инвалидов


11. А вот откидные сидения и рядом виднеется кусок мусорки


12.


13. РЖД привезло два вагона - двухэтажный (спереди) и габарита "Риц" для международного сообщения (сзади)


14. Купейник крупнее


15. В него и зайдем. Купе проводника


16. Купе. В принципе, там есть верхние полки, но в сложенном виде они в глаза не бросаются вообще


17. Складываем полки - получаются диваны для сидения. Поднимаем столик а там... Раковина! Пить оттуда не стоит, но руки помыть можно


18. Мусорка под столиком и традиционная открывашка


19. Дисплей в вагоне. Насколько я помню, нынешние используемые ЖД-вагоны с табло показывают только какую-то одну температуру


20. Туалет


21. И переходим к двухэтажному вагону


22. Купе вполне похоже на купе в новых вагонах производства ТВЗ. На втором этаже угол крыши скошен, на первом - нет. Вот и все отличия


Главные минус (хоть и вполне логчиный) - отсутствие третьей полки для багажа. В ключе этого, решение ставить эти вагоны на южные направления выглядит странным

23. Если пассажир путешествует с ребёнком, можно попросить вот такой манеж


24. Лампочки для чтения


25. Лестницы узкие, в углах имеются панорамные зеркала с хорошим обзором


26. Туалет (унитаз напротив)


27. В вагоне заявлена поддержка пассажиров-инвалидов. Подъемник опускается до уровня земли


28.


29. Большой инвалидный туалет


30. Специальное купе с местом для сопровождающего


31. Все кнопки снабжены подписями на тактильном языке незрячих


Как эти вагоны покажут себя в эксплуатации будет видно позже (международные купейники, помему, я видел на запасных путях киевского вокзала)

Спасибо за внимание! В третьей части покажу вам старые и не очень паровозы, локомотивы и т.д. из динамической экспозиции.


Читать первую и третью части


Записи по теме:
- ВНИИЖТ
- Stadler
- Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть первая


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!



Местонахождение: Москва, Матвеевское

(22 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:i1111i
Date:Сентябрь 13, 2013 02:13 am
(Link)
О,разздразнили мое желание там побывать.Надо бы сфоткать купе проводников,интересно бы было.
[User Picture]
From:docent
Date:Сентябрь 13, 2013 11:14 am
(Link)
я бы тоже очень рекомендовал. см мой анонс.
[User Picture]
From:fisher_y
Date:Сентябрь 13, 2013 02:31 am
(Link)
>использованием технологий компании Sladler
опечатка
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 13, 2013 04:21 am
(Link)
Поправил
[User Picture]
From:media_reporter
Date:Сентябрь 13, 2013 03:27 am
(Link)
хотел тоже поехать, но теперь вижу, что не стОит. ничего нового. (((
разочарован.
[User Picture]
From:docent
Date:Сентябрь 13, 2013 11:13 am
(Link)
зря, по ходу в этот раз Салон значительно интересней, как-то больше всего.
[User Picture]
From:teufelus
Date:Сентябрь 13, 2013 05:54 am
(Link)
Мусорки в вагонах! алилуйя!
[User Picture]
From:docent
Date:Сентябрь 13, 2013 11:12 am
(Link)
А у меня уже времени на эти купейники не хватило. Приехал во второй половине к покатушкам и динамической экспозиции. Сошлюсь на тебя когда буду пост делать ).
[User Picture]
From:docent
Date:Сентябрь 13, 2013 11:22 am
(Link)
кстати, ЭД4М изначально тоже был в программе покатушек, а потом его почему-то убрали. Я даже стал думать, может показалось. Но нет, это есть и в их ленте в Фейсбуке
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 13, 2013 11:25 am
(Link)
Стадлер на фото белорусский... На нём катали, или тоже на латышском (как тот что на статике)?
[User Picture]
From:docent
Date:Сентябрь 13, 2013 12:21 pm
(Link)
не, тот Стадлер с прошлого салона, катали на латышском. И это вроде тот же самый и есть, он потом в сторону статики и уехал.
[User Picture]
From:smatron
Date:Сентябрь 15, 2013 05:34 am
(Link)
Вообще-то Штадлер на фото эстонский :) , катали на нём-же... А в прошлом году привозили белорусский. Насколько я знаю, в Литве и Латвии Штадлеры вообще не эксплуатируются. В Литве есть чешские электрички Skoda и польские рельсовые автобусы PESA, а Латвия до сих пор ездит на ЭР2Т и ДР1А.
[User Picture]
From:docent
Date:Сентябрь 13, 2013 11:48 am
(Link)
А у меня уже времени на эти купейники не хватило. Приехал во второй половине к покатушкам и динамической экспозиции. Сошлюсь на тебя когда буду пост делать ).
From:peridromofil
Date:Сентябрь 13, 2013 01:57 pm
(Link)
Флирт из Эстонии. И он отличается от белорусских габаритом.

Edited at 2013-09-13 17:59 (UTC)
[User Picture]
From:urbanomica
Date:Сентябрь 14, 2013 11:09 am
(Link)
Раковина под столом - это действительно круто и необычно. В общем, не так плохи наши дела.

А по поводу двухэтажных вагонов и южных направлений: так у нас куда не плюнь люди в вагоне пытаются корову провезти))
[User Picture]
From:tankasan
Date:Сентябрь 15, 2013 02:00 am
(Link)
Давно в поездах не ездил ... поэтому для меня изменений на вид много)
[User Picture]
From:d_voronin
Date:Сентябрь 15, 2013 02:19 am
(Link)
Интересно! )

И да, нет у нас инвалидов, есть люди с ограниченными возможностями! ;)
[User Picture]
From:ateleg
Date:Сентябрь 15, 2013 03:16 pm
(Link)
А этот РИЦ чьего производства?
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 15, 2013 03:29 pm
(Link)
То ли Сименс, то ли Сименс в партнёрстве с ТВЗ
[User Picture]
From:ateleg
Date:Октябрь 3, 2013 11:38 am
(Link)
Блин, я бы хотел прокатиться в таком РИЦе! А не сообщалось ли, в каких поездах эти вагоны будут курсировать?
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 3, 2013 12:38 pm
(Link)
Международное сообщение - это точно.

ИМХО, на Европу преимущественно
[User Picture]
From:biboroda
Date:Сентябрь 16, 2013 04:10 pm
(Link)
прекрасные салоны, увидел и сразу захотелось проехать в таком. Добавил вас в друзья.
Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть вторая - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com