?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 14, 2013


Previous Entry Поделиться Next Entry
11:00 am - Международный железнодорожный салон Экспо1520, часть третья


Третья, заключительная, часть рассказа про международный железнодорожный салон Экспо-1520. Тем, кто упустил из внимания первые две части категорически рекомендую пройти сюда и ещё сюда, чтобы исправить это досадное недоразумение :). В сегодняшней записи речь пойдёт о динамической экспозиции, демонстрировавшейся на самОм испытательном кольце. Там были представлены как старые, раритетные экземпляры, так и актуальные передовые разработки. Помимо картинок я немного исторической и технической информации напишу. Поехали?




1. Паровоз серии "Ов" (т.н. "Овечка"). Паровозы серии "О" производились в 1891-1928 годах и эксплуатировались аж до 1960-х годов. Всего было выпущено более 900 паровозов серии О различных индексов


2. Паровоз серии "Эу", построен в Луганске в 1912 году. Всего с 1912 по 1957 годы было выпущено более 11 тысяч единиц, благодаря чему паровозы серии Э занесены в книгу рекордов Гиннеса


3. Товарный паровоз СО18 (Серго Орджоникидзе). Паровозы серии СО выпускались с 1934 по 1951 годы в количестве более 4500 единиц


4. Пассажирский паровоз серии "Су". Разработан в 1925 году. паровозы данной серии находились в эксплуатации до середины 1970-х годов


5. Паровоз серии Л. Паровозы данной серии производились на Коломенском, Брянском и Ворошиловском заводах в 1945-1955 годах и работали до начала 1980-х годов


6. Паровоз П36. Проект этого паровоза был создан в 1949 году. Имел конструкционную скорость 125 км/ч. Эксплуатировались до 1974 года


7. Грузовой паровоз серии ЛВ - последний магистральный паровоз в СССР. Производился с 1952 до 1956. К середине 1970-х был полностью выведен из эксплуатации.


8. Электровоз ВЛ-22 ("Владимир Ленин") построен в 1938 году на заводе "Динамо". В 1977-1980 годах большинство электровозов были исключены из эксплуатации


9. Грузовой тепловоз серии ТЭ3. Изготавливался с 1953 по 1973 годы. Эксплуатируется в настоящее время


10. Маневровый тепловоз ТЭМ1 выпускался в 1958-1968 годах. Всего выпущено 1946 единиц


11. Электровоз ВЛ-8. Выпускался с 1953 по 1967 годы. В РФ на данный момент в эксплуатации не находятся, но используются в нескольких странах СНГ и Грузии


12. ВЛ-23. Строился в Новочеркасске с 1956 до 1961 годы


13. ВЛ-60К. ВЛ-60 - первый магистральный электровоз переменного тока. Строился в Новочеркасске с 1959 по 1965 год. В 1960-х годах являлся одним из основных на железных дорогах СССР


14. Электровоз постоянного тока ЧС2 изготавливался в Чехословакии на заводе "Шкода" с 1958 по 1973 год. Всего было построено 944 единицы


15. ЧС4 - магистральный электровоз переменного тока. Изготавливался на заводе "Шкода" с 1965 по 1972 год. Первый локомотив с мягкой подвеской на железных дорогах СССР


16. ЧС4Т - модификация электровоза ЧС4. Оборудован реостатным тормозом. Выпускался на всё том же заводе "Шкода" в 1973-1986 годах


17. Тепловоз М62 строился в Луганске с 1964 по 1994 год. В настоящее время тепловозы М62 находятся в эксплуатации


18. ВЛ-80К. Локомотивы ВЛ-80 строились в Новочеркасске в 1961-1995 годах. На данный момент находятся в эксплуатации


19. ЧС-200 - скоростной пассажирский электровоз. Более 30 лет использовался с поездами "Аврора" и "Невский Экспресс". Всего выпущено 12 единиц


20. 2ЭС5К "Ермак". Изготавливается с 2004 года


21. 2ЭС10 "Гранит", электровоз с асинхронными тяговыми двигателями. Производится ООО "Уральские локомотивы" с 2010 года


22. ЭП20. Двухсистемный локомотив (может работать как на линиях с переменным, так и с постоянным током) . Выпускается "Трансмашхолдингом" совместно с компанией Alstom с 2011 года


23. 2ТЭ25АМ - грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом. Выпускается на Брянском машиностроительном заводе


24. За ним в составе - два полувагона модели 12-9828 для перевозки угля


25. Пассажирский тепловоз ТЭП70БС. Выпускается с 2006 года на Коломенском заводе. Предназначен для ведения поездов на неэлектрифицированных участках со скоростью до 160 км/ч


26. 2ТЭ116УД, производится на Луганском тепловозостроительном заводе


27. Трёхсекционный локомотив 3ТЭ116У. Создан на базе 2ТЭ116У. В центральной секции находится переходный отсек с пультом управления для проведения ремонтных работ и маневровой работы на путях депо


28. Маневровый тепловоз ТЭМ14. Выпускается с 2011 года для работы в районах с умеренным климатом (в диапазоне наружной температуры от -50 до +40 градусов)


29. ТЭМ9Н. Маневровый тепловоз с интеллектуальной гибридной силовой установкой


30. ЧМЭ3 3д. Модификация трудяги ЧМЭ3. В детстве мне очень нравился ЧМЭ3, правда в те годы он для меня был "тот зелёный паровозик" :)


31. Газотурбовоз ГТ1h. Изготавливается на Воронежском тепловозостроительном заводе. Первый в мире локомотив с газотурбинной установкой


32. Мобильный дефектоскоп на базе модификации автомобиля УАЗ Патриот комбинированного хода


33. Технологическая машина комбинированного хода. Предназначена для перевозки рабочей бригады и оборудования для восстановительных работ


34. Экскаватор-погрузчик на комбинированном ходу


35. Служебная автомотриса АС-01. Предназначена для перевозки бригад путевых рабочих и инструмента к месту проведения текущих работ


36. Модернизированная выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ПМА-1. Предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей колеи 1520 мм


37. Экскаватор на комбинированном ходу


38. Камаз на комбинированном ходу для перевозки рабочих и оборудования к месту текущих или ремонтных работ



Спасибо за внимание!

Читать первую и вторую части

Также, рекомендую:

- Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть первая
- Международный железнодорожный салон Экспо-1520, часть вторая
- Музей "Паровозы России". Нижний Новгород
- ВНИИЖТ



Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

Подключайтесь!



(23 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:moscowfix
Date:Сентябрь 14, 2013 03:26 am
(Link)
Спасибо огромное.
[User Picture]
From:urbanomica
Date:Сентябрь 14, 2013 04:26 am
(Link)
Отлично!

Надо нам на нашего Барсика такие жд тележки прикрутить))
[User Picture]
From:yaroslav_gunin
Date:Сентябрь 14, 2013 06:51 am
(Link)
Обожаю старые паровозы!
[User Picture]
From:philspector
Date:Сентябрь 14, 2013 06:54 am
(Link)
Огромное спасибо! Классный репорт! Маленькое примечание: на подписи к фото №23 "2ТЭ25АМ - грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом" слово "электровоз" некорректно. "Тепловоз" - было бы уместнее. ;))
P.S. Впервые в жизни увидел магистральный электровоз без токоприёмников вообще. Но зато с характерной струйкой выхлопа ДВС! ;))
Regards!!!!!
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 14, 2013 09:28 am
(Link)
> "Тепловоз" - было бы уместнее. ;))

:) Спасибо, исправил
[User Picture]
From:philspector
Date:Сентябрь 14, 2013 10:11 am
(Link)
Не за что!!! Пожалуйста! :)))
[User Picture]
From:i1111i
Date:Сентябрь 14, 2013 09:12 am
(Link)
Класс!!!!! Я особенно обрадовался ЧС2,он все детство таскал меня на Кубань,такой маленький и юркий,а тащит длиннющий состав.Я лично насчитал аж 22 вагона,этот маленький удалец тащил резво ) Помнится,когда бабушка с Кубани пересылала коробку с черешней с проводником,мы встречали на вокзале.Вот и появляется ЧС2,притом медленно брел,таща состав из Новороссийска,я,тогда мне было 10 лет,сказал,наверно,электровоз устал,раз так медленно бредет.)))))

Edited at 2013-09-14 13:12 (UTC)
[User Picture]
From:philspector
Date:Сентябрь 14, 2013 10:22 am
(Link)
Старый-старый стишок, кочующий по ЖД сайтам: "Едем мы на ЧС2, ж..пу ломит от езды.
Выходи, конструктор, гад! Эх, получишь ты п..зды!" © Это по поводу не особенно "шоколадных" условий работы ЛБ. Кабинка-то не особо комфортабельная...
[User Picture]
From:i1111i
Date:Сентябрь 14, 2013 11:06 am
(Link)
Ну,я не ездил в кабине,сужу с точки зрения пассажира же! В принципе советские локомотивы не особо комфортабельные.Только недавно стали думать над эргономикой.
[User Picture]
From:philspector
Date:Сентябрь 14, 2013 11:23 am
(Link)
Понятно, всё понятно... У "чебурашки" компоновка кабины очень ...м-м-м ...необычно-нестандартная для Чехословацких машин. Собственно и для локомотивов "made in USSR" тоже. Вот ещё, кстати, вспомнил прозвище: "вешайся, помогала"!
[User Picture]
From:i1111i
Date:Сентябрь 14, 2013 11:26 am
(Link)
Сами имеете отношение к ж/д,раз так хорошо разбираетесь?
[User Picture]
From:philspector
Date:Сентябрь 14, 2013 11:32 am
(Link)
С пятого класса средней школы (и до сего дня) начал активно интересоваться различной техникой. Главным образом - ЖД транспорт, автотранспорт, трамваи, троллейбусы и метрополитен. Работал в ММ на должности, непосредственно связанной с движением поездов.
[User Picture]
From:teufelus
Date:Сентябрь 14, 2013 11:55 am
(Link)
№22 он только на токе или ещё и жечь может что-то?)
№25 - кому нужна скорость 160 км/ч, когда наши поезда больше 80 не ездят?)
у вас на ходу паровозы? счастливчики!
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 14, 2013 11:59 am
(Link)
22 - только на токе (но разном)
25 - ну и побольше бывают скорости. Иногда)

>у вас на ходу паровозы? счастливчики!
" у нас"?) Между прочим, один из экземпляров реанимирован в депо "Санкт-Петербург сортировочный Московский" ;)
[User Picture]
From:teufelus
Date:Сентябрь 14, 2013 12:02 pm
(Link)
25 - не, я про сапсан и аллегро знаю. но обычные поезда ИМХО больше 80 не ходят, а то и в среднем 60...

мало ли где реанимировали? главное - где ходит)
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 14, 2013 12:06 pm
(Link)
Да я тоже про обычные. Бывают и "сотку" жмут. Не то, чтоб прям много где, но бывает. Тот же Буревестник (это, конечно, больше в разряд исключений) в период своего существования 160 делал.

>мало ли где реанимировали? главное - где ходит)
Ну так ходит-то он на выставках. А "живёт", как мне кажется, там где реанимировали :)
[User Picture]
From:teufelus
Date:Сентябрь 14, 2013 12:33 pm
(Link)
Может по ночам?) Когда я сплю))

Ну так интересно то, где ходит и дымок, а не там, где живёт)
[User Picture]
From:krasarbi4
Date:Сентябрь 14, 2013 01:43 pm
(Link)
Какой я старый! Ов живьём видел - он грузовые поезда водил на киевском направлении, на Эр практику проходил в Новгородской области.
[User Picture]
From:shumitzu
Date:Сентябрь 14, 2013 02:48 pm
(Link)
Ух ты, сколько "вкусностей"! )) Вот только с точкой съемки не всё ОК. Поближе не разрешали подобраться? Совершенно не в кассу там это заграждение торчит.
[User Picture]
From:d_voronin
Date:Сентябрь 15, 2013 02:07 am
(Link)
Когда-то, в раннем детстве мечтал быть машинистом :) А тетя с дядей работали на тепловозостроительном в Луганске.
[User Picture]
From:spjasshka
Date:Сентябрь 16, 2013 03:38 am
(Link)
Спасибо за отличный пост! Сам не смог полюбоваться на экспозицию, т.к. ВЛ-22 неожиданно сломался и превратил её из динамической в статическую...(

Кстати, просветите, плз, а как же это по одному и тому же пути катаются электровозы с постоянным и переменным током одновременно?
[User Picture]
From:kronos
Date:Сентябрь 16, 2013 04:27 am
(Link)
Динамика шла по 2 или 3 разным путям. Я точно не знаю, но видимо над одним путём постоянка, над другим переменка
[User Picture]
From:spjasshka
Date:Сентябрь 16, 2013 04:39 am
(Link)
Внимательнее посмотрел-таки да, постоянники идут по ближнему к нам пути, а с переменным током-по дальнему. Интересно ещё то, что здесь все идут своим ходом, а в пятницу, когда я смотрел. многие локомотивы были в сцепе. Спасибо за ответ!
Международный железнодорожный салон Экспо1520, часть третья - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com