?

Log in

No account? Create an account

Октябрь 18, 2013


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:00 am - Публичные слушания. Не столько слушания, сколько публичные...


Иду я вчера по улице в своём родном и любимом Матвеевском, никого не трогаю, примус починяю. Вижу на столбе объявление, в котором написано на целую страницу что-то типа "Спасите-помогите, точечная застройка, не допустить, всё плохо. Приходите на публичные слушания 17-го числа туда-то туда-то во столько-то". Короче, никакой конкретики, одни эмоции. Вечером мне про это рассказали ещё раз, я решил погуглить и выяснил, что в Матвевеском сейчас прорабатываются три проекта точечной застройки (один из них рядом с моей первой школой и центром детского творчества, куда я в детстве ходил) и сегодня будут слушания на эту тему. Меня раньше такие мероприятия как-то обходили стороной, так что, прихватив камеру, я направился туда. Впечатления неоднозначные...



1. Слушания проходили в школе 815 (Веерная улица). Уже на входе стояли активисты с баннерами


Как мне кажется, всучивать баннеры детям (справа) - неправильно, ну да ладно.

2. Внутри столпотворение у столов регистрации "слушателей"


3. Позже я понял почему пробка - девушки заносят данные людей в специальную книгу, а потом переписывают ещё в три такие же о_О


4. Там же висит инфа по проектам. На фото - как раз тот "домик", что у моей бывшей школы запроектировали


5. Можно и книжечки с подробностями полистать


6. Зашёл в актовый зал. Народу пришло довольно много


7. Представитель Москомархитектуры (слева) и И.О. главы управы (справа)


8. Народу раздают бумажки для комментариев по предмету слушаний и объясняют как заполнять


9. Плакаты переместились в зал


10. В самом начале какой-то мужик (в светлом) начал яростно спорить с И.О. главы управы. Даже кто-то полицейского позвал, но никого никуда не увели


А потом этот дядька оказался делагатом от инициативной группы и сел слева от своего оппонента о_О

Вообще, сложилось ощущение, что народ пришёл на митинг, а не на слушания. Кто-то постоянно что-то выкрикивал, перебивал выступающего. Один мужик даже проорал "Долой Единую Россию" =/.

11. Дали слово представителю Москомархитектуры. Он попытался спокойно рассказать про проект


12. Но очень быстро кто-то начал с ним спорить, вскочила какая-то женщина с криком "так, давайте плакаты!". Плакаты подняли и начался снова галдёж


13. Светлана Михайлова - депутат муниципального собрания и директор ЦДТ, около которого строят один из домов, кое-как народ угомонила


В конце концов людям просто задали вопрос: Как вы относитесь к проекту? За или Против?



14. Мужик из КПРФ. Походу, приходил просто попиариться. Чуть ли не через слово вставлял, что "здесь с вами депутаты такие-то"


15. Дошло о вопросов. Сначала в общем, всё шло спокойно.



Но потом слово дали одной даме. Она представилась как председатель какой-то инициативной группы. То ли вышеуказанной, то ли ещё какой. В своей речи про что только не упомянула, и что не строят поликлиники, и что вообще нет комплексного проекта реконструкции района.

После этого я ушёл. Впечатления остались двоякие. С одной стороны, лично я полностью согласен что никакого дома между школой и ЦДТ быть не должно. С другой, очень расстраивает что мнение жителей донесено в виде вот такого балагана...

Вот такие дела. А вы на публичные слушания когда-нибудь ходили?


Спасибо за внимание!


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!



Местонахождение: Москва, Матвеевское
Музыка: Агата Кристи - Веселый мир

(21 комментарий | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:dayler
Date:Октябрь 18, 2013 02:21 am
(Link)
самое смешное, что результаты общественных слушаний на стройку не повлияют. ну то есть в законе прописана обязанность провести слушания, но запретительной властью они не обладают.
[User Picture]
From:butya26
Date:Октябрь 18, 2013 02:22 am
(Link)
знал бы пришел , а дублер да строить будут все гаражи вдоль железки будут сносить .. такие вот дела .. не район а жопа будет
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 18, 2013 02:30 am
(Link)
Эстакада за железкой? Да, там строят, только это никакой не дублер Кутузы и быть им не может.
[User Picture]
From:butya26
Date:Октябрь 18, 2013 02:33 am
(Link)
как же , с нашей стороны ... все что напротив домов 10 16 итд , как то с выходом на очаковское шоссе , кстати по этому поводу слушания были почемуто в раменках ...я узнал об этом случайно и уже после их проведения..
[User Picture]
From:ddorset
Date:Октябрь 18, 2013 02:29 am
(Link)
"Не ходил, но осуждаю!" :)))

К сожалению, у нас только орать умеют, накрепко усвоив урок "ораторского" искусства: кто громче орёт - тот и прав. А чего орёт - уже и не важно.
[User Picture]
From:dafna2011
Date:Октябрь 18, 2013 02:59 am
(Link)
Честно говоря, на фразе "Один мужик даже проорал "Долой Единую Россию"" стало смешно))))
А вообще я никогда на такие не хожу, было интересно почитать, как это проходит, но желания пойти не прибавилось
[User Picture]
From:shumitzu
Date:Октябрь 18, 2013 04:09 am
(Link)
Если не устроить "балаган", у властей сложится впечатление, что "не очень-то они и против" и "давайте на них забьем болт". Т. е. там либо от жителей кто-то авторитетный выступать должен, либо приходится давить массовостью и громкостью.. Ну и учитывая, что главы управ и мундепы 90% единороссы, то всё правильно кричали. В общем-то, они не жителей представляют, а интересы властей и крупного бизнеса.

Edited at 2013-10-18 08:12 (UTC)
[User Picture]
From:dafna2011
Date:Октябрь 18, 2013 04:24 am
(Link)
Возможно, вы правы, я даже не берусь судить.
Недавно где-то прочла шуточку про выборы:

- Голосуйте за Навального!
- Я считаю, что человек, ничего не смыслящий в политике, не должен принимать важные решения.
- Почему вы о нем так думаете?
- Я не про него, я про себя.

Вот я из этого разряда. Не лезу в то, чего не понимаю. А фраза в данном контексте показалось забавной, только и всего)
[User Picture]
From:shumitzu
Date:Октябрь 18, 2013 01:13 pm
(Link)
Анекдот понравился )) Но в том-то и фишка, что в политике нам всем придется _хотя бы_ разбираться (если нет возможности участвовать). Соблюдать нейтралитет больше не получится. По большому счету, Россия входит в эпоху глобальных перемен, где всё начнет зависеть от нас самих. И нужно держать нос по ветру... ))
[User Picture]
From:i1111i
Date:Октябрь 18, 2013 03:02 am
(Link)
Ни разу не был на слушаниях.Людей можно понять.Но проблема в том,что настроениями нередко пользуются ,скажем так,не слишком разборчивые в средствах люди,имеющие какие-то интересы. Рядом со мной отгрохали мощные высотки.По себе они красивы,но никто не проводили слушаний. А результат новостройки банально давят сложившийся микрорайон,сильно многим загораживают обзор из окон.И был уничтожен красивый старый яблоневый сад.Его очень любили местные.Пацаны регулярно совершали набеги на него.)
[User Picture]
From:meire_48
Date:Октябрь 18, 2013 03:14 am
(Link)
Ходила. Впечатления примерно такие же. Все орут, противоречат в высказываниях друг другу, никого, кроме себя, не слышат и даже не пытаются. Чуть до драки не дошло.

Но в Матвеевке проект, мягко говоря, странный. Вообще не представляю как в этом месте дом можно впихнуть.
[User Picture]
From:keshalisa
Date:Октябрь 18, 2013 06:34 am
(Link)
Строить хотят возле 55-й, а слушания почему-то в 815-й? Это чтобы народу поменьше пришло?
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 18, 2013 06:52 am
(Link)
На обсуждении 4 объекта по району, так что не думаю что в расположении есть какой-то умысел
[User Picture]
From:yaroslav_gunin
Date:Октябрь 18, 2013 06:51 am
(Link)
Сомнительными мне кажутся все эти общественные слушания
[User Picture]
From:galvanovski
Date:Октябрь 18, 2013 04:15 pm
(Link)
Я там была. Балаган - не то слово. Самое обидное, что конструктивизма никакого, дипломатии ноль. Инициативную группу нам по сути навязали. Изначально я лично хотела серьёзно заняться этим вопросом, но инициаторы сами себя избрали и нас попросили подписаться, что мы согласны. Это было ещё в первый день экспозиции в 815 школе. В итоге от инициативной группы за всё время был только протяжный стон о сборе подписей (в чем я участвовала, передав собранные по моему подъезду Сироткину Алексею, сидязщему рядом с главой управы). Подписи просили собирать, объявления вешать. Настойчиво и без "пожалуйста". Я даже подумала: серьёзные люди, чёткие, бескомпромиссные и беспристрастные. В итоге я не видела, чтобы подписи были куда-либо переданы. Сама инициативная группа действительно не предоставила ни одного документа "простым" гражданам. Исключительно транспоранты, растяжки, выкрики с места.

Осталась недовольна. Ушла раньше.

Жалко лесочек, который вырубили. А людей уже не жалко. Иногда кажется, что несдержанность людей - признак отсталости. Может быть я права?


И отдельно: масштабная карта с предполагаемым объектом мне кажется странной.Разве возле наших домов настолько широкие дороги?



Edited at 2013-10-18 20:19 (UTC)
[User Picture]
From:kronos
Date:Октябрь 18, 2013 04:26 pm
(Link)
Спасибо за прояснение по иниц.группе

Насчет карты я не обратил сразу внимания. Действительно, многие дороги отрисованы слишком широкими. Хотя, они могли дома по карте расставить, а дороги как-нибудь "по среднему нормативу" нарисовать. Там даже расположение подъездов в пятиэтажках неравномерное судя по дорожкам...
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2013 08:17 am
(Link)
Отвечаю сразу Вам двоим:
Инициативную группу Вам не навязывали, а предложили.Все жители согласились!
Кстати, если бы Вы активно участвовали в решении данного вопроса, могли бы тоже быть в инициативной группе.
Сергей, по поводу дублера, НУЖНО внимательно отслеживать то,что происходит в нашем районе; детям НИКТО не "всучивал баннеры".
Прошу впредь не дезинформировать простых людей!
galvanovski, зачем Вы вводите народ в заблуждение? Всех, кто участвовал в сборе подписей и собирал людей, БЛАГОДАРИЛИ!
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2013 02:59 am
(Link)
Узнала о слушаниях по сарафанному радио. От управы не было никакой инфы (ни на стендах Управы, ни на стендах в подъездах, ни в местной прессе)-это уже нарушение закона. Сходила-не зря-узнала много нового:) Хотят воткнуть дом прямо под моими окнами (я на третьем этаже-о солнце в окна можно будет забыть). Вместо обещанного перед выборами Мэра парка (еще летом сняли забор, зарыли котлован, выровняли площадку и посеяли газон) хотят воткнуть многоэтажный дом и всё закатать в асфальт!!! Как вы думаете, какие эмоции и мысли это вызывает? К этим впечатлениям прибавился шок от планов построить многоэтажку между домом творчества (там занимаются мои дети), школой №55, жилым домом :( Наверно надо быть бездушным роботом, что бы это не вызвало негодования, или иметь скудные извилины.
Жаль, что вам не жалко детей-они ведь тоже люди, и им жить в этом районе. Дети больше понимают, что если детской площадки во дворе не будет, если рядом с их школой будет стройка и многоэтажка, то детям будет плохо, а дядям, заработающим на этом деньги -очень хорошо:(
А деревья мне тоже жалко и даже газонную травку под моими окнами-не долго ей жить осталось, если не найдутся защитники. Критиковать каждый горазд, а Вам слабо "правильно" защитить свой район, без эмоций?
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2013 08:28 am
(Link)
СУПЕР! МОЛОДЕЦ!
[User Picture]
From:butya26
Date:Ноябрь 16, 2013 02:29 pm
(Link)
21 ноября будут слушания по поводу сносу гаражей и трассе с нашей стороны железки , приходи :))
[User Picture]
From:kronos
Date:Ноябрь 16, 2013 02:34 pm
(Link)
Видел объявление на подъезде. Постараюсь зайти хотя бы материалы поглядеть
Публичные слушания. Не столько слушания, сколько публичные... - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com