?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь 10, 2013


Previous Entry Поделиться Next Entry
01:07 am - Жулебино и Лермонтовский проспект


Открытие метро - это всегда радостное событие для местных жителей, и не важно Москва это или другой город. Жители Жулебино долго ждали метро, и вот наконец 9-го ноября 2013 года поезда Таганско-Краснопресненской линии распахнули свои двери на станциях "Жулебино" и "Лермонтовский проспект". Я такое событие, конечно же, пропустить не мог, поэтому в районе 12 часов приехал на уже работающие станции. Давайте посмотрим что же получилось в итоге?



1. Начнём со станции Жулебино


2. Путевые стены отделаны металлом, колонны зеркальными панелями и цветными панелями, меняющимися от конца к концу зала от красного к зелёному


3.


4. Колонны InfoSOS - куда ж без них?


5. Полиция


6. Лифт, в вестибюле не очень умело маскирующийся под служебную дверь


7. А на платформе пассажиров ждёт миниатюра на тему "Штирлиц шёл по коридору"


8. Над эскалатором и в коридоре к лифту лампы разного цветового спектра


9. Телевидение


10. За скамейкой толстое стекло, хотя по началу (если с угла глядеть) может показаться, что это зеркало. На колоннах зеркальные панели


11. Провожаем поезд в сторону Планерной и снова поднимаемся в вестибюль


12. Кассы в традиционной компановке 2+1+2


13. Турникеты серии УТ-2000


14. Билетные автоматы и экран с рассказом о новых билетах


Кстати, почему бы не ввести на автоматах возможность зарядки любого билета на "Тройку"? Для этого не требуется такая переделка, как в случае с внедрением электронного кошелька.

15. Давайте, что ли наверх?


16. Журналисты


17. И уже теги...


18. Некоторые венткиоски ещё не до конца облицованы


19. Можно внутрь заглянуть


20.


21.


22. К открытию, увы, запущены в эксплуатацию не все входы


23. "Граждане! Покупайте билеты на вход в Провал! Вход 10 копеек, детям 5 копеек!" (ц) 12 стульев.


24. Большой экран, рассказывающий жителям что Собянин нас всех спасёт о планах метростроения


25. В этом квадрате, видимо, фонтан будет


26. Выход построен сверху, но пока закрыт - доделывают


27. А это чтоб не ломились!


28.


29. Вернёмся на станцию. Баннер с планами. Как думаете, успеют?


30. Ну а теперь Лермонтовский проспект


31. Цветовое оформление здесь аналогичное. Потолок украшен треугольными формами


32.


33. Оба выхода с лестницами (на Жулебино лестница с одной стороны и эскалатор с другой)


34. Зеркальные (точнее, всё-таки это полированный металл) панели и здесь есть


35.


36. Все желающие традиционно могли отписаться в книге отзывов первых пассажиров. Правда, с Лермонтовского она как-то очень быстро пропала


37.


38. И тут есть лифт. С традиционно-беспощадной инфографикой. Кстати, лифты пока работают не все, доделают позже


39. Привёт, Ёжик!


40.


41.


42. Плакат в вестибюле


43.


44. Кассы "Этажом выше"


45. В одной чёрной-чёрной комнате...


46.


47. "Рельсы" для косялок


48. Обратите внимание, как удобно будет менять название станции, если проспект вдруг переименуют :)


49.


50. Выходов готово пока только два - позже достроят остальные


51. Глухая стенка. Как я понимаю, временная - там за ней будет ещё один входной павильон


52.


53. Вестибюль


54.


55.


56.


57.


58. В вестибюле Лермонтовского проспекта я встретил строителя, который попросил его сфотографировать


59. Спасибо за внимание


Что я в заключение могу сказать? В этой стройке было очень много спорных моментов. В первую очередь, большая хотелка мэрии открыть всё к сентябрю выборам. Но хотелки хотелками, а реальность реальностью. Как видите, хоть в ноябре станции и введены в эксплуатацию, строителям ещё предстоит масса работы по достраиванию выходов, облицовке венткиосков, наладке лифтов и прочего. Но всё это меркнет на фоне того, для многих жителей города метро стало намного ближе. И, я думаю, подождать пару месяцев до достройки более близкого к дому выхода - это не такая большая проблема. Главное, что метро живёт и развивается, несмотря на различные проблемы и сложности. Нужно сказать огромное спасибо и тем, кто метро строит и тем, кто его эксплуатирует: диспетчерам, машинистам, дежурным по станциям (пусть у меня и случались с ними конфликты...), монтёрам, слесарям и прочим-прочим. Ведь именно благодаря им мы можем сесть в метро на одном конце города и через час выйти уже на другом. И со вчерашнего дня мы можем это сделать ещё на двух новых станциях - и это здорово.


Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook. Или на публичной странице в VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!



Местонахождение: Москва, Матвеевское
Музыка: Гран-КуражЪ - Лёд и пламя

(56 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:i1111i
Date:Ноябрь 9, 2013 05:17 pm
(Link)
Очень веселая расцветка у станций,а один цвет здорово напоминает "Сибирь".) А где знаменитая фотка "Никона",ожидающего "Канона"?)))
[User Picture]
From:kronos
Date:Ноябрь 9, 2013 05:18 pm
(Link)
Всё, что рождено для инстаграма - должно остаться в нём!

Там ж мобилофото)
[User Picture]
From:tem2m
Date:Ноябрь 9, 2013 05:35 pm
(Link)
Чего билеты не показал?

46. Слэш и значок меньше?

Edited at 2013-11-09 21:36 (UTC)
[User Picture]
From:kronos
Date:Ноябрь 9, 2013 05:37 pm
(Link)
>Чего билеты не показал?
хз

>46. Слэш и значок меньше?
Ага. Как и на Новокосино. Но об этом я чутка попозже написать хочу. Точнее, в том числе об этом.
[User Picture]
From:cr2
Date:Ноябрь 9, 2013 05:53 pm
(Link)
Был в тоже время практически)
From:alzoter
Date:Ноябрь 10, 2013 03:42 am
(Link)
Насколько понравилось Жулебино настолько же не понравилась ЛП. Такое впечатление было что половина подсветки не работает и какой то чуть ли не полусумрак, показалось даже что дымка висит. И какая то пустота на станции, вот площадь и все и даже потолок ни как не спасает.
Жулебино веселенькое и современное такое вышло.
Не знаю мне так только повезло или нет, но убитые вагоны, что туда ехал, что обратно. Я такого давно не видел. Ладно старые, но отмыть то можно было. Ну краску сложно возможно, но я стоял у окна которое просто было в толстейшем слое пыли!!!
Непонятно почему не сделаны все выходы, времени было полно.
Почему один выход с эскалатором, а другой без?
Традиционно туалеты не сделали, но это ожидаемо, отчего такая упертость непонятно. Правда отловленный сотрудник метро сказал, что позже поставят кабинки, правда я не понял в самом метро или на улице, скорей всего на улице ибо в метро это убожество не представляю.
Многое за что есть критиковать данный проект в плане исполнения и продуманности, но главное что теперь есть метро.
[User Picture]
From:gallery360
Date:Ноябрь 10, 2013 07:30 am
(Link)
(RE: .... главное что теперь есть метро.)

Нет! Не это главное. Главное отрапортовать перед Собяниным о досрочной сдаче. Пригласить прессу, распить вино и получить долгожданные премии. На год раньше запланированного срока открыть две новые станции, да чтобы все еще и работало? Такого не бывает. Что до недоделок. Так это пустяки. Подождут немного, пока что-нибудь еще не осыпется и не отвалится, как это было летом, из-за чего первоначальная дата открытия новых станций приуроченное к дню города, затянулась до ноября. Я бы не советовал жулебинцам спешить с поездками на новом участке метро. До времени. Пока все не устаканится. Хотя бы до нового года.
Эйфория пройдет быстро.
From:maksim_perm
Date:Ноябрь 10, 2013 03:43 am
(Link)
красиво там у вас
[User Picture]
From:livejournal
Date:Ноябрь 10, 2013 04:15 am

Ваша запись опубликована в LJTimes

(Link)
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
[User Picture]
From:psyteaman
Date:Ноябрь 10, 2013 04:31 am
(Link)
отличный блогерский репортаж!
можно было меньше фоток только...
[User Picture]
From:urbanomica
Date:Ноябрь 10, 2013 05:06 am
(Link)
Ура! Молодцы, пока мы были в отпуске. вы открыли-таки метро :)
Замечание к 48 фото - огонь! :)

а вот тегировщикам я бы их личный тег выжигал калёным железом на лбу - чтобы всем сразу видны были бы эти народные художники от слова "Худо"
[User Picture]
From:fisher_y
Date:Ноябрь 10, 2013 05:54 am
(Link)
Классно, симпатичные станции.
А у нас открытие, новой станции на следующий год перенесли :(
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:4joker
Date:Ноябрь 10, 2013 07:42 am
(Link)
Красиво, чоужтам )
А Жулебино - это ведь МО, я не ошибаюсь?
[User Picture]
From:lelelik
Date:Ноябрь 10, 2013 08:53 am
(Link)
Ошибаетесь. Жулебино - это Москва.
[User Picture]
From:wpiggy
Date:Ноябрь 10, 2013 08:48 am
(Link)
С точки зрения эргономики идея с цветом очень ок. Ещё бы систему визуальных коммуникаций нормальную. В Питере пару-тройку лет назад переделали, стало намного удобнее.
[User Picture]
From:lelelik
Date:Ноябрь 10, 2013 08:54 am
(Link)
Блин, да почему ж они на левых дверях рисуют "Вход"?
[User Picture]
From:e_strannik
Date:Ноябрь 10, 2013 10:35 am
(Link)
Хороший репортаж!
[User Picture]
From:kabilov
Date:Ноябрь 10, 2013 11:21 am
(Link)
Мои поздравления! Хороший получился репортаж.
[User Picture]
From:livejournal
Date:Ноябрь 10, 2013 12:01 pm

Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное"

(Link)
Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное" на главной странице Живого Журнала
Жулебино и Лермонтовский проспект - kronos: Техника и Транспорт

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> andrey-kronos.ru

Links
> andrey-kronos.ru
> Facebook
> Twitter
> Instagram
> VK

> Go to Top
LiveJournal.com