Пермь

Всё дело в габарите - Конкурс мастерства водителей троллейбуса



Не так давно я рассказывал о конкурсе мастерства водителей трамвая, сегодня речь пойдёт о водителях другого электротранспорта - троллейбуса

Главная идея конкурса "Московские мастера" неизменна - участники должны показаться всё своё мастерство и профессионализм в серии ряда испытаний. Лучший получит заслуженную награду

Троллейбус (как и автобус) имеет внушительные габариты и умение их "чувствовать" очень важно для водителя и все испытания конкурса (кроме теоретического, о котором мы здесь рассказывать не будем) в той или иной мере требуют от водителя того самого умения чувствовать габарит

Collapse )
promo kronos december 15, 2014 10:01 35
Buy for 30 tokens
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы - это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на "обратную" сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо "Печатники", обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского…
Пермь

Трамвайный боулинг











На первый взгляд, работа водителя трамвая очень проста - езжай себе по рельсам и всё. Естественно, всё значительно сложнее и чтобы определить кто же из водителей лучший в своём деле, ежегодно проводится конкурс. Очередной прошёл в Краснопресненском трамвайном депо в прошлые выходные


Collapse )
Пермь

Детская железная дорога в Кратово

Детские железные дороги - далеко не новинка для России и постсоветского пространства. При этом большинство обывателей либо про такое явление не слышали вообще, либо считают детскую железную дорогу красивым аттрактционом. Это, конечно же, абсолютно не так - с детской железной дороги началась «железнодорожная» жизнь очень для многих. Возможно, в это трудно поверить, но несмотря на юный возраст , здесь всё по-взрослому - только колея поуже и подвижной состав поменьше










Collapse )
Пермь

Городской телефон. Зачем он в XXI веке?

Я считаю себя человеком достаточно прогрессивным в плане технологий, но при этом у меня в доме есть одна вещь, которая объективно и давно является атавизмом — городской телефон. Дело тут не в лени — радиоточка у меня давно не только обрезана, но и выкинута из ЕПД (для этого нужно писать заявление в МФЦ), равно как и телевизионная антенна (тут вообще надо в Ростелеком прогуляться). Причина иметь стационарку в квартире и платить за него без малого 3,5к в год проста...

Картиночку потырил с сайта Онлайма (не у МГТСа же брать :) )
Картиночку потырил с сайта Онлайма (не у МГТСа же брать :) )
Collapse )
Пермь

В Москве запустят водородные автобусы

Не успели мы отойти от электробусов, а тут на тебе. Известия, ссылаясь на некий "источник в правительстве Москвы" сообщили о том, что в столице всерьёз рассматривается проект запуска автобусов на водородном топливе. Планируется что два автобуса Mercedes Citaro (уже существующие "водородные" машины) должны приехать в Москву на испытания уже в начале 2020 года, а в будущем будет делаться ставка на собственное производство, "пионерами" которого должны стать всё те же КамАЗ и ЛиАЗ. Более того, возможно водородными автобусами дело не ограничится, так как в Москве планируют создать УВИТ - Управление по внедрению инновационного транспорта, именно оно и займётся новыми машинами, а в дальнейшем будет изучать и пытаться внедрять прочие новые технологии на транспорте. Что ж... главное чтобы не струнный транспорт Юницкого...

Что же касается водородных автобусов то неясно нафига козе баян, но, как говорится, "будем посмотреть" что из всего этого получится...

Пермь

Lada Vesta SW Cross: АвтоВАЗ смог?









Шутки про российский автопром уже давно и по праву могут считаться отдельным жанром. При его упоминании вспоминается, как правило, Автоваз, и львиная доля шуток посвящена именно заводу из Тольятти. При этом, нужно признать, что за последние годы Автоваз и бренд Lada действительно изменились. Качественно или косметически? Сильно или не очень? В лучшую или в худшую сторону? На все эти вопросы я могу ответить достаточно объективно, ведь совсем недавно у меня на тест-драйве был практически венец творения современного Автоваза - Lada Vesta SW Cross


Collapse )
Пермь

Платные дороги и транспондеры. Устройство какого оператора выгоднее?









Платные дороги появляются в России всё в большем количестве. Самым быстрым и удобным способом оплаты проезда по ним является транспондер - специальное устройство, размещаемое на лобовом стекле автомобиля. Однако, в связи с тем, что операторы у дорог разные, транспондеры у них всех тоже свои собственные. Несколько лет назад операторы платных дорог заключили соглашение об "интероперабельности", что подразумевает возможность применения разных транспондеров друг у друга. Но во многообразии устройств и тарифов разобраться всё равно непросто, поэтому мы решили взять этот вопрос на себя. В этой статье мы расскажем вам какие есть операторы, где они работают, какие у кого условия для транспондеров, а самое главное - какие скидки дают операторы для владельцев "своих" и "чужих" устройств


В первую очередь, стоит сказать об операторах платных дорог, их на рынке 4 (региональные платные дороги псковской области здесь не учитываются)


- Первый и самый крупный - "Автодор-Платные Дороги", дочернее предприятие государственной компании "Автодор" (далее так и будем называть), оператор платных участков на трассах М4, М3, а также М11 (всех кроме самого первого со стороны Москвы с 15 по 58 км)


- Северо-Западная концессионная компания - обслуживает и администрирует участок трассы М11 с 15 по 58 км


- Магистраль Северной столицы - оператор Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге


- Новое качество дорог - администрируют Северный обход города Одинцова


Collapse )